[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Практическая магия » Магия природы. » Магия камней » КУРИНЫЙ БОГ
КУРИНЫЙ БОГ
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 00:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 993
Статус: Offline
Куриный бог 

Если вам предстоит отдыхать летом на галечном пляже или в горах, непременно поищите камень со сквозной дыркой. Это очень мощный талисман, и сама его находка уже свидетельствует о том, что судьба готова проявить к вам благосклонность. В народе такие камни называют "куриный бог".

Странноватое название происходит от старинного поверья, что камень с дыркой, подвешенный над куриным насестом, оберегает домашнюю птицу от всяких бед. Однако со временем люди заметили, что их самих "куриный бог" охраняет ничуть не хуже.

Всякий камень воплощает стихию земли. А сквозная дыра в камне символизирует проход сквозь материю, преодоление земных препятствий, поэтому и 'куриный бог может служить талисманом, помогающим побеждать житейские трудности и физические недуги. Очень многие замечали, что после находки дырявого камня тягот в жизни становилось меньше, будто кто-то отводил их от тех мест, где с ними могла бы случиться неприятность.

Камни со сквозными дырками служат отличным талисманом тем, у кого опасная работа, кому часто приходится рисковать здоровьем, деньгами или иными материальными ценностями.

Полезно носить дырявые камни людям, обремененным физическими недугами. При этом эффективней размещать такие камни на уровне больных органов.

Дырявые камни помогают избавиться от переживаний, связанных с материальными трудностями, прогнать мысли о безысходности своего положения. Дух "куриного бога" облегчает психические и физические страдания, внушает стремление искать пути для решения своих проблем, поэтому дырявые камни полезно носить тем, кто впал в депрессию и пессимистам.

"Куриный бог" поможет избавиться и от чего-то материального. Например, сбросить лишний вес, продать квартиру, машину, разорвать отношения с каким-то человеком. В подобных ситуациях его можно не носить постоянно, а надевать лишь на период, когда надо решить конкретную задачу.

Особенно полезно иметь при себе дырявые камни в качестве талисмана, облегчающего жизнь людям, рожденным под одним из земных знаков Зодиака (Тельцам, Девам, Козерогам), характер которых по определению тяжеловат и в жизни которых наиболее вероятны трудные испытания. Людям воздушных знаков (Близнецам, Весам, Водолеям) такие камни помогут сохранить внутреннюю легкость, присущую им изначально.

Если вам очень хочется иметь камень-талисман, но вы сомневаетесь, какой же камень вам лучше всего подойдет, найдите для себя камень с отверстием, и не пожалеете. Специально найденный камень будет так же благотворен для вас, как и найденный случайно.

Жизнь не дает того, что не должно нам принадлежать, и, если вы отправились на поиски своего талисмана и нашли камень с дыркой, пусть на это ушло несколько часов или дней, он станет вашим помощником.

У тех, кому не удается найти "куриного бога", порой появляется идея самостоятельно просверлить какой-нибудь камешек. Пустая затея: камень с ес­тественным отверстием наделен природной силой, которая закладывалась в него на протяжении длительного времени. Просверлив дырку в камне за несколько минут, ни мы, ни природа не успеем дать ему необходимую энергию, способную провести нас сквозь трудности этого мира.

газета "Нострадамус"

В Индии считается, что тот, кто нашел в горах камень со сквозной дыркой, обретает счастье. Камни с большими и маленькими сквозными дырочками встречаются не только в Индии, но и в любой другой местности. 
Камни со сквозными дырками могут служить талисманами тем, у кого опасная работа, кому часто приходится рисковать здоровьем, деньгами или иными материальными ценностями, чья жизнь полна трудностей, кому не везет, кто хочет развить в себе способности, не поддающиеся объяснению рациональным образом. Влияние таких камней может оказаться полезным для исследователей, изучающих необъяснимые пока явления, для практикующих магов и целителей, работающих с тонкими духовными энергиями и уже обладающих способностью изменять физический мир посредством силы разума. Полезно носить дырявые камни людям, обремененным физическими недугами. При этом эффективней носить такие камни на уровне больных органов.

Очень важным считается самый простой камень, подзаборный булыжник или речная галька - если в нем есть природная дырка. В Европе дырявые камни считают ведовскими, они помогают против ведьм. Еще кельты ценили их как сильные амулеты. У нас дырявые камни называют «куриным богом», потому что раньше их вешали в курятниках от ведьм. Ведьмовские камни тем действеннее, чем дольше служат в качестве талисмана.

куриный бог – это тот, который имеет сквозное отверстие, будто специально для того, чтобы продеть в него шнурок и нацепить на шею. Строго говоря, наши предки куриным (или курячьим) богом называли не только такой камушек, а и многие предметы, совершенно на него непохожие. Старый лапоть, кувшин или горшок с отбитым донышком. Их полагалось повесить в курятнике и под стрехой дома, чтобы обезопасить, прежде всего, поголовье домашней птицы, а заодно и семью хозяина от проделок домового и кикиморы, да чтобы лучше неслись. Что же общего между этими вещами? Кур славяне приносили в жертву Сварогу и Сварожичу, а также Макоши, куриные блюда были поминальными, т.е. связывались с миром предков, которым и поручалась защита. Дырявый камешек, посуда без дна и рваный лапоть – все они имеют отверстие, а поскольку относятся к стихии земли, то это отверстие уподобляется пещере, возможности прохождения через материю небесного огня. Надо также учитывать, что петух в стародавние время назывался куром и тоже был связан с огнем. Но не только мелкие экземпляры камушков воспринимались носителями особой силы. В корнуоллском Мэдроне больному люмбаго надо было девять раз проползти по ходу солнца сквозь «ползучий камень», а чтоб прибавить здоровья ребенку – просунуть его в пролом камня Мен-ан-тол. Камню Одина (в Оркни) доверялось бракосочетание тех, кто, взявшись за руки, проходил сквозь отверстие в нем, принося друг другу клятву верности. А в Каслдермоте есть на Клятвенный камень, тоже с отверстием. Если взяться за руки в этом проеме и принести клятву, она считается нерушимой. Те же камни, что умещаются в ладони, признавались практически повсеместно в качестве важных оберегов. А обережные ракушки с дырочками обнаруживаются на стоянках человека каменного века. При этом в разных местах их называли то священными, то колдуньиными, а в Шотландии – кобыльими (скорее всего, из-за поверья, что они уберегают лошадей от потливости, а также помогают жеребящимся кобылам).

Куриный бог (курячий бог, «куриное счастье», Боглаз) — небольшой камень с дыркой, проточенной водой, обычно морской, или с пузыриком с лопнувшими стенками. По поверьям приносит удачу и здоровье нашедшему. Куриный Бог — у русских название ритуального предмета, оберега домашней птицы. Роль Куриного Бога могли выполнять камешки со сквозными отверстиями, горшок, кринка или глиняный рукомойник без дна, горлышко от разбитого кувшина, изношенный лапоть и др. Обычно их помещали в курятнике около насеста или над ним, под стрехами хлевов, вешали на кол во дворе и г. д. Делали это, чтобы куры хорошо неслись и были целы, чтобы домовой и кикимора не пугали, не давили и не воровали их. Название Куриный Бог образовано, по-видимому, по аналогии со «скотий бог» (как характеризуется Велес в древнерусских текстах)— оберег скота; функции того и другого оберега могли выполнять одни и те же предметы. В Нижегородской губернии горлышки от разбитых кувшинов вешали в курятниках и под стрехами домов, полагая, что это помешает домовому и щипать кур, и мучить скот. «Курьими богами» называли и святых Кузьму и Демьяна — покровителей кур. В Ярославской губернии «куричьим богом» именовали старый горшок, который помещали на высоком шесте в том месте двора, где находятся насесты: «В горшке селится дух, покровительствующий курам». Характерно, что камню, осмысляемому как Куриный Бог, мог придаваться антропоморфный вид: он напоминал голову с глазами, ушами, носом и просверленными ноздрями. Для различных предметов, воплощающих собой Куриного Бога, характерна необычная форма, а также то, что они помещались на высокое, видное место; это должно было сразу привлечь взгляд постороннего человека, вызвать его удивление и тем самым уберечь хозяйство от сглаза. Значимо также, что роль Куриного Бога выполняли предметы старые, поломанные, вышедшие из употребления; они традиционно связывались с культом мертвых. Другая устойчивая деталь — сквозное отверстие у камешка, отбитое дно у сосуда позволяет усматривать в Курином Боге женский эротический символ, что соответствует одной из ею функций — способствовать плодоносности кур. Горшок или кувшин вывешивались на высоком шесте над двором или просто на заборе как охранительное средство от хищных птиц, а кое-где и от дождя. Они как бы покрывали сверху хозяйство, делая его недоступным для проникновения извне. Старые лапти вывешивали связками на скотном дворе или у входа в дом для того, чтобы уберечь скотину от сглаза.

"Урочные камни", имеют природное сквозное отверстие.

Белорусы считали, что отверстия в них появлялись от действия молний, и называли их "перунова стрела" или "громовка". Но, чаще всего, урочные камни называли "куриным богом" и использовали в качестве оберёга для защиты кур от кикиморы и злого домового: вешали в хлеву, курятнике, в подполье, хранили за печкой. Помимо кур, "перунову стрелу" применяли и как средство от болезней, в первую очередь для лечения грудницы у женщин и коров. Больная женщина выдавливала молоко на пол, пропуская его через отверстие в камне, а больной корове, растирали "громовкой" вымя и доили через неё в углубление, сделанное в земле. По представлениям гольдов, круглый нефритовый камень с отверстием давал человеку счастье: для этого мальчикам через отверстие в таком камне давали сосать материнскую грудь, а девочкам такой же камень вешали на шею.
В случае смерти кого-то из родственников, домашние, чтобы не тосковать по покойнику заглядывали в печное устье или в трубу, говоря: "Вся печаль в печь". После выноса тела, переворачивали в доме всю полую утварь: горшки вёдра, кадки и т.д., а на лавку, где лежал покойник ставили квашню. На Северной Двине после похорон ходили на поветь "заглядывать в дыры", надо было смотреть не на что-то конкретно, а просто в щель. Камчадалы, после участия в похоронном обряде, делали из древесных прутьев кольца, два раза пролазили сквозь них и выбрасывали в лес. Цель всех этих действий - отгородиться от умершего, прервать с ним связь, обозначить границы человеческого и потустороннего мира.
 
Практическая магия » Магия природы. » Магия камней » КУРИНЫЙ БОГ
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%