[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOLDUN 
Практическая магия » Ведическая магия » Мантры » ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕМНОЙ МАТЕРИ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕМНОЙ МАТЕРИ
KOLDUNДата: Вторник, 07.10.2014, 01:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Статус: Offline
Возможно, что Кали, или же весь образ Шакти, была богиней-матерью древнего культа матриархальной до-арийской Индии, важную роль в котором играли секс, плодородие и смерть. Жители старой Индии были темнокожими, и именно черной представляли себе первобытную богиню. Арии, вторгшись в Индию, принимали участие в некоторых ранних ритуалах культа богини-матери и адаптировали ее образ и проявление к своей традиции новой расы, которая обожествляла повелителя скота и животных, отождествляемого с Шивой, которого также можно отождествит с греческим Сатаной, богом Паном, Гернуносом и т.д. Адаптация выразилась в форме бракосочетания подобно тибетскому Яб и Юм (отец и мать, сострадание и мудрость) - связь господства и рабства, превосходства и подчинения - определенных противоположностей. Подобные соотношения – Эрос и Танатос, Сатурн и Опс.
Индуизм был механизмом господства Ариев над народом через религию. Он действительно основан на расовых принципах и целеустремленности, но никак не на чаяниях подавленного народа. Можно противопоставить его доктрине евреев, чье постоянное рабство и пленение выработало в них чувство того, что они избранный богом народ. Арии имели действительную власть. Они развили систему каст, чтобы утвердить их статус. Это и до сих пор правит Индией. Примером этого служит введение религиозного закона, защищающего скот от воровства и убийства со стороны местного населения.

Кали. Черная.

Кали означает черная. В дни ведической традиции это имя ассоциировалось с Агни – огнем, персонификацией жертвенного огня, у которого было семь пламенных языков, пожирающих жертву масла (ги). Семь языков пламени Агни – “Семь Красных Сестер”. Среди этих семи Кали была черным ужасным языком. Это значение слова сегодня утеряно\утрачено, но преобразовано в Кали - свирепую черную богиню, кровавую супругу Шивы. Идея великой богини получила название Шакти (само слово означает сила). Это персонификация женского принципа и жизненной силы во вселенной. Как и ее пара, он имеет разрушительные и созидательные черты и проявляется во многих аспектах и формах под разными именами.
Возле храмов Индии можно обнаружить два символа древнего Индуизма, в совокупности образующие одно целое – фаллос (линго), окруженный кольцом, символизирующим вагину (йони). Шива – линго, Шакти – йони. Символ означает создание мира и дает более глубокое значение сексуальному контакту. Шакти – воплощенная женственность, проявляющаяся как гуру над богами мужского пола. Она – архетип вне времени, богиня – мать, вознесшаяся к высочайшему сану в космогонии Индуизма.
Деспотизм Шакти имеет множество форм, таких как Парвати, Ума, Дурга и т.д. Ума, дочь Гималаев, персонифицирует вздымающиеся горы северо-восточной границы Индии. Парвати – прекрасная жена Шивы и мать его детей, исполненная изящества и женственности. Дурга – дикая защитница. Кали – жестокая разрушительница. С ней семь Матрик, младших матерей, которые образуют ее армию в битвах. Вот еще ряд имен богини: Махадеви, Сати, Бхавани, Бхаирави, Чанди, Харити, Шашти, Мариаммам, Минакши, Ситала, Манаса и др.
Наиболее динамичный аспект богини – Дурга (недоступная). Имя было взято ей самой у демона, которого она одолела. Защитница, губящая врагов. Она предстает многорукой, с мечами и копьями, как в битве с демоном гор (асуром) Махишей. В некоторых районах Индии Дурга почитаема как Кали, но отличаема по ее атрибутам – пантера и трезубец ее супруга.
С мистической точки зрения Шакти представляет собой высшую степень раскрытия истины. Состояние по ту сторону проявления, параматман. В своем ужасающем аспекте (Кали, Калика, Чанди) она также символизирует время и вечный круговорот природы. Таким образом, она та, кто дает жизнь и уничтожает ее. Ее зверство возрастает.
В своих ранних образах Кали не имеет негативных атрибутов и чаще всего является созидательной силой в космогонии, где она играет важную роль времени. Далее рассмотрим подробно более знакомый образ богини. Ужасная, свободная, с четырьмя руками и клыками, пожирающая все сущее. Иногда количество рук большее. В левой нижней руке окровавленная голова, отсеченная с плеч демона Муды. Левая верхняя рука держит меч кхадгу. Верхней правой рукой она делает жест бесстрашия, а нижней дарует благословение тем, кто ей поклоняется. Отсеченная голова означает, что никому не избежать хода времени, и что жизнь и смерть всякого – лишь мгновения во временном континууме. Это также связывает богиню с кремацией и кладбищами.
Другой образ богини, Вирья-Кали, взят из тантры. Его визуализируют в центре сияния ослепительного света и ощущают как глубочайшую вибрацию (спандэ) сознания. У нее шесть лиц и волосы ее обвиты огнями. У ее ног отсеченные головы и конечности младших богов. Она сидит на плечах Калагнирудры. У нее двенадцать рук, в которых она держит петлю, стрекало, отрубленную голову, меч, щит, трезубец кхатванга (жезл с насажанными черепами), молнию вайра, колокол, барабан, кубок из черепа, нож, кровоточащее сердце и шкуру слона. Все оружие указывает на разрушительную силу Кали. Тело Рудры, на котором она восседает, с одной стороны красное, а с другой черное, что символизирует вдох (апана) и выдох (прана).
Тантра также говорит о Махакали – Великой Кали, которой поклоняются в более сложном образе. Она в центре черного круга с красной границей, окруженная кольцом из двенадцати подобных кругов, в которых представлены двенадцать ипостасей Кали.
Кали часто изображаема обнаженной, украшенной серьгами из младенцев, ожерельем из змей, черепов и голов ее сынов, поясом голов демонов. Ее нагота говорит о том, что она сняла все покровы существования и иллюзии (майи) и возвысилась над этим. Ее единственное одеяние – пространство\космос. Она также всегда черная. В этом цвете растворяются все иллюзии. Она – вечная ночь, где она стоит над небытием. Статичное состояние, динамичное в потенциале, предшествующее проявлению. На некоторых изображениях Кали мы видим ее танцующей на теле своего супруга Шивы, который лежит с приоткрытым глазом. Мать ‘малого времени’ танцует на трупе большого ‘времени’ - вечности (одно из имен Шивы). Она одолела и подчинила своего мужа. Она превзошла вечность.
Ее тело измазано кровью убитого ей демона Рактавиры, которого Брама (высшее божество, творящая сила) одарил особым благом. Где бы ни была пролита кровь Рактавиры, из каждой ее капли происходили тысячи подобных ему. Чтобы убить его Кали пришлось поднять его, пронзить копьем и выпить всю кровь, хлещущую из его тела. Поэтому на некоторых изображениях мы видим ее с высунутым языком из окровавленного рта.
Кали – богиня всех болезней, землетрясений, потопов и бурь. В ее руках два серпа, которыми она рассекает нити жизней, обращая жизнь в смерть. Она также разрушительница невежества и та, кто действует, утверждая мировой порядок, и благословляет тех, кто стремится к знанию. Символ ее собственного знания – ее третий глаз сайва, который часто отождествляют с шишковидной железой – тем самым органом чувств, благодаря которому мы видим астральный мир. Возле него можно видеть лунный серп Шивы ята, который символизирует плодородие и созидательный принцип.
Неутолимая жажда крови, жестокий и дикий нрав, шея обвита змеями. Черепа и бесстрашная сексуальность. Все это в глазах современного западного общества выглядит странным и невероятным в чертах богини. Кали, вероятно, является последней ‘богиней вампиров’, которой открыто поклоняются по сей день, совершая ритуалы кровавых жертвоприношений животных, а не людей, как было в старые времена. Исповедующие индуизм верят в то, что безрассудно не принимать темные и разрушительные аспекты природы, а принимать лишь позитивные. Все божественно и требует почтения.
 
Практическая магия » Ведическая магия » Мантры » ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕМНОЙ МАТЕРИ
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%