[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Практическая магия » Таро.,Магия Таро. » Колоды » Таро Черный Гримуар » Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
Дурак


Человек
сидит в смирительной рубашке, вокруг него множество лиц, они из другого
мира. Его способность видеть их и слышать воспринимается в нашем мире 
как сумасшествие. Для самого человека это, видимо, первый опыт, т.к. он 
своим поведением уже нарушил покой подобных ему людей и оказался 
связанным.
На карте видны образно два мира - это привычный наш мир и 
мир потусторонний - окружающие его сущности. Человек обязательно 
научится совмещать в своем сознании непознанное и реальное, он только 
открыл в себе эти способности. Свет лампы над головой символизирует 
знание, открывшееся ему – он узнал, что кроме мира физического есть мир 
сущностей. Пока он – простой наблюдатель, не применяющий это знание на 
практике.
Этому человеку уже навредили люди, изолировав его, а если 
посмотреть на окружающих его сущностей, то мы не увидим ни одной 
свирепой или пугающей гримасы. Все эти существа так и льнут к нему с 
интересом, подошли к новичку (проводнику) познакомиться. Это открылся 
новый канал для общения с человечеством.
Лицо человека то же, что и 
на рубашке карт. Вот именно с этого начался путь человека, с его 
познания другой, скрытой стороны бытия.

Человек связан, сидит в 
смирительной рубашке. Он похож на гостя, которого пригласили в другой 
мир для того, чтобы он поведал какие-то тайны, научил чему-то слушающих.
Однако следует заметить, что вдали все же узнаваем город, это говорит о
том, что человек не до конца отказался от реальности, но все же с 
большим желанием перенесся в другое место, где чувствует себя 
комфортнее. Лампа над его головой символизирует светлые, ничем не 
запудренные помыслы. Он чист и открыт к новым познаниям. Возможно, 
монстры из этого мира могут его чему-то научить, равно как и он их. 
Человек серьезен и как будто отстранен, абстрагирован от того, что 
происходит вокруг. На его лице нет ни малейшей доли страха. Если 
приглядеться, некоторые лица вокруг него улыбаются, другие тянут к нему
руки, словно поскорее хотят что-то узнать. Вытянутые морды справа 
тянутся к свету, как к чему-то новому, неизведанному, манящему. Глаза 
слева говорят об изучении сидящей персоны, о том, что в какой-то момент 
лучше просто понаблюдать. Возможно человек попал сюда случайно, 
путешествуя в своей голове или каким-то иным способом, но не вызвал у 
существ агрессии или негатива, скорее наоборот – чувство любопытства 
одолевает всех и лишь он смирно сидит и ждет «нужного момента».
Человек
сидит на «стене» из кирпича, покрытой сверху досками, очень похожей на 
лавку. Штукатурка уже начала облупляться…Похоже, что для него такое 
состояние и именно это место давно знакомо и привычно, он чувствует себя
здесь уверенно. Можно сказать, что в какой-то степени ему надоели 
устаревшие взгляды не только его самого, но и окружающих людей на этот
мир и он готов к переменам, к тому, чтобы постепенно вылезти из этой 
«скорлупы» и полностью отдаться порывам и присоединиться к чудовищам, 
которые его окружают, чтобы с головой окунуться в их мир и освободиться
от сковывающей его рубашки. А еще мне кажется, что это отправная точка в
пути царя, то есть, по прошествии какого-то времени этот связанный 
человек станет предводителем монстров, встанет во главе этой армии.

____________________________________________________________
Если
неожиданно открывшаяся для вас пропасть подсознательно зияет перед вами
- все прежнее может претерпеть неудачу. Так как Вы одну за другой 
оставляете в прошлом сферу существования. Вы приближаетесь к центру 
Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат. 
Необыкновенные образы рождаются из хаоса в безумном уме Азатота и 
материализуются в книгомерном мире.

Прямое: экстраординарность, непродуманность действий, беззаботность, легкость души, творческие способности.
Перевернутое: Бегство от реальности, отсутствие связи с миром, помрачение рассудка, бессознательность, глупость, внушаемость.

"Да
или нет" - Точный ответ дать нельзя. Причины могут быть различными. 
Например, не учитываются какие-то обстоятельства дела, либо все зависит
от того, как поведет себя вопрошающий.
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Маг


Мы
видим на карте мага, на столе расставлены все вещи, используемые в 
магической практике. Лицо его сосредоточено, он записывает результаты 
своих трудов. Из книги (дневника) исходит свет, который проникает в его 
сердце. У него установлен контакт с потусторонним миром, и высшие силы 
на данный момент руководят его разумом. Мы наблюдаем за практическим 
действием. Ему открыта истина познания, у него есть сила для свершений и
именно он контролирует процесс. Через себя он пропускает информацию из 
потустороннего мира и сам способен этот процесс прервать, не допуская 
выхода сущностей в реальный мир.
Если Безумец может их видеть, то Маг уже с ними работает (взаимодействует), он уверен в своей силе и не испытывает страха.
Страх
он все же испытывает, но он так же и чувствует некую неизбежность, все 
что ему сейчас остается - это донести до потомков свои изыскания. В окно
проникает ледяной ветер, он рвет занавески, но маг даже не повернет 
головы в сторону окна, он чувствует, что в его распоряжении совсем 
немного времени и сейчас нужно собраться и очистить разум от тревоги. 
Очень сильная карта, у Мага абсолютно безумный взгляд, но это не 
слабоумие - это сила!Мужчина сидит за столом и что-то записывает в 
книгу. Он сосредоточен, но на его лице явно видно удивление, его взгляд 
будто прикован к чему-то. В книге «Безумный араб Абдула Аль-Хазред, 
автор Некрономикона» описываются заклинания для призвания определенных 
духов. Скорее всего наш Маг занимается тем, что тщательно работает над 
этими заклинаниями. Кроме того, на его столе видны ступки с зельями, 
состав которых также описан в книге «Некрономикон». Взгляните в окно, 
там не видно домов, только бушующее море (или пустыня)… Но его это не 
беспокоет, он занят созерцанием того, что для него важно, что является 
для него смыслом жизни. Он полностью посвятил себя этому делу, позади 
него стоят рулоны – это, скорее всего, его многолетние труды и 
наблюдения. Он кропотливо собирает знания, которые в дальнейшем сможет 
передать последователям в своей книге. Еще мне показалось, что Маг 
находится как будто в состоянии транса, когда телом управляет нечто 
иное, когда сознание отходит на второй план, давая возможность 
подсознанию работать. Кроме этого, он может записывать что-то «под 
диктовку», будто бы им кто-то руководит. Он призвал духа для того, чтобы
тот открыл ему тайные знания (в книге описывается сфера действий 
некоторых демонов). Поэтому имеет место влияние, давление и некая 
одержимость в надежде увеличить свою силу и приумножить знания. Кроме 
того Маг очень сосредоточен, сконцентрирован на действии, которое 
происходит, он не отвлекается даже на распахнутое окно. Удивительно, что
нет ставней, это можно расценить как постоянный приток новых идей, 
возможностей, результатов.
____________________________________________________________
Тринадцать
столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йеменанаписал 
Некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из 
открытого окна, пропускающего сельскую местность Дамаска, доносится 
звучание ночи, которое люди называют Al Azif-"ночной вой", но Маг знает,
что это в действительности голоса древних демонов.

Прямое: Мастерство, ловкость, инициативность, сила внушения, свобода от предубеждений, дипломатия.

Перевёрнутое: Отсутствие щепетильности, карьеризм, лживость, шарлатанство, ошибочные оценки.

"Да или нет"- Чаще всего – «да».
Вопрошающему не мешало бы встряхнуться, осознать себя и начать новую жизнь.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Верховная жрица

У
жрицы есть магические способности, так как она по книге может вызвать 
демонов (сущностей). Она пользуется уже готовым Гримуаром. Если на карте
Мага мы видели процесс создания самого Гримуара, то на карте Жрицы 
процесс его использования. На её знания указывает всё тот же свет, 
исходящий от книги и идущий в тело женщины. На её платье и головном 
уборе рисунок глаза, то есть на ней стоит защита, ей демоны повредить не
смогут. Рисунок глаза мы ещё не раз встретим в колоде на картах масти 
кубков. Жрица стоит в открытом пространстве (не в помещении, как Маг), 
то есть использует силы природы. Светляки вокруг подола ассоциируются со
сгустками энергии, с душами, которые вызывает Жрица, читая тайные 
тексты. Души умерших, а также души, временно оставившие материальные
тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам. Эта 
ведьма очень сильна и не важно, откуда она эту силу взяла. Она упивается
самой магией, она течет у нее в венах. Она ни с кем и ни за что не 
станет делиться, весь мир в ее власти, а книга - это инструмент, 
возможно один из многих, скорее всего она уже заучила книгу на зубок, но
перебирать страницы для нее все еще удовольствие. 
Жрица стоит перед
нами с открытой книгой, она читает заклинания, позади нее находится 
восходящее (а может нисходящее) Солнце. Женщина призывает другие силы в 
помощь себе. Она очень сосредоточена и мне кажется она не первый раз 
произносит заклинания. Следует заметить, что она на карте одна, вокруг 
нет людей или других существ, которые могли бы наблюдать и перенимать ее
опыт. Таким образом женщина полностью уверена в своих силах и 
возможностях, а также не хочет в настоящий момент делиться своими 
тайнами и опытом. Для нее сейчас главное сконцентрироваться на своей 
работе, своих действиях.
Можно видеть, что трава под сильным ветром 
наклонена в сторону Солнца, таким образом, она уже смогла разбудить ту 
силу, для которой написано заклинание. Из травы поднимаются светила, они
напоминают духов или души существ из других миров, которые пока не 
могут принять другую форму просто потому, что еще не пришло время.
Жрица
проводит обряд, таким образом, еще более усиливая свою мощь, 
практикуясь и испытывая свои возможности. Она открыта перед миром, но не
перед людьми/существами. Я думаю, больше ориентирована на духовный 
рост. Для нее важно именно то, что происходит здесь и сейчас. Она может 
многого достичь без применения силы, используя лишь силу духа. веры и 
свои тайные знания, навыки.
Перед нами ЖЕНЩИНА. НЕ Императрица, к ней
мы после перейдем. Тут другая энергетика совершенно! женщина, стоящая
спиной к свету звезд. Держащая в руках Книгу Таинств. СВОЙ Гримуар. А 
Темный ли он? Да, женщина прикрывает книгу от света своей спиной. Но не 
слишком ли горяч свет? Для магического таинственного ритуала,который она
задумала? Женщина стоит одна, посреди горной долины. По композиции 
карта не замкнута, энергия отдается вовне, а не собирается внутри мага. 
Композиционно можно сказать, что Сила ее заклинания освящена светом. 
Ритуал делается далеко вперед, на будущее, и там, в том будущем, он 
будет освещен восходящим солнцем. Сейчас же Жрица погружена в таинство 
ритуала. Она - ЖЕНЩИНА, МАТЬ, Она есть само Созидание. Обратим внимание 
на ее одежды. Фаллический символ в узоре на переднике платья. А на 
конце, на головке (несовершеннолетним не читать) мы видим Око. Женщину 
окутывает сияние звезд. таинственные огоньки пляшут у ее ног. Тайные 
мечты,стремления, идеалы- все мягкое, лунное... защищенное от обжигающих
лучей Солнца. В отличие от Мага появляется стихия Огня и Земли, 
физический и творческий центры. Она - творит ЧУДО, древнее, как сама 
Мать Земля.
Вернемся к фаллическому символу на подоле.Узор убегает 
вверх, указывает на живот. И самый центральный узел карты там и 
находится. чрево матери, чрево ЖЕНЩИНЫ! Обратите внимание на шею. Одежды
свободны. Ничто не ограничивает порыв души. Шея свободна. Ничто и никто
не принуждает Женщину к действиям.Она сама идет вперед. грудь пока 
прикрыта наполовину книгой.Но узор по декольте стремится к вечности. Он 
напоминает символ бесконечности. Стабильности и процветания. Одна из 
самых светлых карт Темного Гримуара. Ну и наконец, опять композиционно..
Две звезды за плечами. Они сияют, несмотря на то, что вот-вот их свет, 
мягкий, мерцающий, будет поглощен восходящим Солнцем... И они - есть 
символ благословения действия Женщины.(Lanfear)

в отличие от 
классики, где Жрица служит культу какому то, эта работает в одиночку. 
Просматривается тесная связь с природой - светлячки кружат вокруг её 
ног, кстати ещё непонятно светлячки ли это, так ещё души могут 
выглядеть, может она ритуалит что то на вызов душ, меня смущает её 
расположение спиной к Солнцу и чтобы до рассвета при этом успеть... А 
может это языческий какой то ритуал, они насколько я знаю ритуалить 
собираются ночью обычно. И левой рукой она водит по книге - включает 
своё бессознательное. Тут тоже прослеживается стихия воздуха - волосы 
развеваются на ветру. Она также как Маг полностью поглощена в процесс,
разум выключен и мысли не мешают ей колдовать. Но если на карте Маг - 
создатель, то тут Жрица - непосредственно практик, она в работе.
Вообще
я бы ещё рассмотрела Жрицу с позиции Анимы, нашей женской составляющей,
той дикой, необузданной частички женской души, которая заложена в 
женщине ещё с древних времён. Вот...если Императрицу можно 
охарактеризовать Евой, то Жрица - Лилит. Это наша интуиция, наш 
внутренний голос, та самая дикарка, которая подталкивает нас не 
безбашенные поступки, даёт нам внутреннюю силу, когда тяжко и 
невыносимо, и которая как бы связует нас с предками.(SteelMagno)

У
жрицы есть магические способности, так как она по книге может вызвать 
демонов (сущностей). Она пользуется уже готовым Гримуаром. Если на карте
Мага мы видели процесс создания самого Гримуара, то на карте Жрицы 
процесс его использования. На её знания указывает всё тот же свет, 
исходящий от книги и идущий в тело женщины. На её платье и головном 
уборе рисунок глаза, то есть на ней стоит защита, ей демоны повредить не
смогут. Рисунок глаза мы ещё не раз встретим в колоде на картах масти 
кубков. Жрица стоит в открытом пространстве (не в помещении, как Маг), 
то есть использует силы природы. Светляки вокруг подола ассоциируются со
сгустками энергии, с душами, которые вызывает Жрица, читая тайные 
тексты. Души умерших, а также души, временно оставившие материальные
тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам. Эта 
ведьма очень сильна и не важно, откуда она эту силу взяла. Она упивается
самой магией, она течет у нее в венах. Она ни с кем и ни за что не 
станет делиться, весь мир в ее власти, а книга - это инструмент, 
возможно один из многих, скорее всего она уже заучила книгу на зубок, но
перебирать страницы для нее все еще удовольствие. 
Жрица стоит (в 
отличие от классики, где Жрица изображена сидящей т.е. занимает 
пассивную - воспринимающую позицию), держа в руках раскрытую книгу 
(символ просвещения, знания, образования, науки). Жрица может активно 
пользоваться знаниями, показывать, что все тайное, на самом деле, лежит 
на поверхности.
По длинным волосам и открытому лицу, мы можем 
определить, что это женщина, а не девушка подросток. В ее одежде явно 
просматривается четыре четверти Луны (легкий шарф на левой руке - 
растущая Луна - первая четверть; узор на платье, выше книги -полная 
Луна-вторая четверть; складка шарфа на правой руке -убывающая 
Луна-третья четверть; юбка женщины выразительно показывает четвертую
четверть Луны, темное звездное небо – Черную Луну.
Головной убор 
нашей Жрицы в самом центре имеет символическое изображение глаза, она 
может видеть то что произойдет в будущем, т.е последствия своих 
действий, а второй глаз, изображенный на ее поясе, говорит, что наша 
Жрица знает причину сложившегося, потому как может проникать в прошлое. 
Сам символ глаза находиться на уровне коленей Жрицы, а это говорит, что
она ведает проблемами родового характера, потому что в первую очередь 
энергия рода, которая должна нас питать и поддерживать, начиная свой 
путь, блокируется в коленях, если на то есть предпосылки(неотработанные
кармические долги рода).
Символика темных холмов, тех самых порталов 
времени (символы Лунных календарей – Стоунжендж, Эйбери, возможно, 
отмечают собой вехи лунного времени, лунные фазы и циклы затмений.), 
опять же отсылают нас к цикличности, к которой причастна Луна.
ЗНАЧЕНИЕ
Луны
не видно, и это дает возможность энергии «тёмной луны» проявить себя в 
полной мере. Время темной Луны наступает каждый месяц согласно лунному 
циклу, и это время принадлежит Лилит.
Восход или закат за спиной 
Жрицы?.. Геката ассоциируется с перекрестками - местами, где сходятся 
несколько дорог; в более общем смысле, эта Богиня олицетворяет так 
называемые «промежуточные пространства», что в свою очередь означает 
пограничные территории между сном и бодрствованием, надземным и 
подземным миром, между сознанием и подсознанием. А «промежуточное 
пространство» всегда волшебно и заряжено духовной энергией - не зря 
шаманы почитают восход и закат как самые волшебные периоды дня, ведь они
представляют собой пространства между ночью и днем.
Однако даже 
темные стороны нашей личности могут служить средствами положительной
трансформации, или хотя бы «окнами» в глубокие, потаенные уголки души. В
этом контексте Геката предстает Мудрой старухой, которая повидала жизнь
и понимает глубокое, скрытое значение событий - даже если это значение 
не очень-то приятно осознавать. Итак, теперь мы знаем, что Луна 
символизирует три стадии жизни" женщины, и в действительности, иногда 
царице ночи поклонялись как трехликой богине, сочетающей ипостаси 
девушки, матери и старухи. В женской жизни также выделяются три периода:
предменструальный (девушка), менструальный (мать) и менопаузальный 
(старость).
СОСТОЯНИЕ
Не в пример воззваниям к большинству богов, в
данном случае сразу приходит на ум фраза: «Будьте осторожны, когда 
что-то просите, - вы можете это получить». Привлечение Лилит в вашу 
жизнь будет означать столкновение с вашей собственной необузданностью, 
вашей первобытной яростью и безудержной сексуальностью. Если вы мужчина,
привлечение архетипа Лилит в вашу жизнь может способствовать отношениям
с женщинами, обладающими ее характерными чертами. Однако бывают 
ситуации, когда архетип сильной женщины, имеющей смелость действовать по
своему усмотрению, может оказаться очень полезным.
На поведенческом 
уровне принцип Тайны управляет застенчивостью, смущением, скрытностью, 
неразговорчивостью, задумчивостью, замкнутостью. Он указывает на 
область, которая представляется человеку наиболее темной, неясной (в 
противовес солнечному принципу СВЕТА), неосознаваемой. Это область 
бессознательных реакций человека, вытесненных болезненных переживаний, 
скрытых или неясных желаний, приобретающих символический характер во сне
и мечтах. Одна из самых интересных задач современной психологии - 
распознавание желаний и изучение их взаимных связей.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Луна
управляет механизмом вытеснения в бессознательное травмирующих сознание
переживаний. Таким образом принцип Тайны указывает на внутренний 
источник определенных эмоциональных реакций человека, проявляется в их 
особенностях: ранимости, обидчивости, тревожности, слезливости, 
склонности к негативным прогнозам, зависимости от характера своих 
фантазий и порогов собственной чувствительности. Он способствует 
формированию впечатления невинности, загадочности, странности, 
таинственности, недосказанности, незаконченности образа, связан с такими
качествами, как интровертированность, молчаливость, эгоизм, 
мечтательность.
С шаманской и магической точки зрения появление этой 
карты говорит о том, что пришло время обратиться к темной, потусторонней
ипостаси Богини. Это лунные ритуалы, женские обряды, тайные общества и 
трудный путь героини, пролегающий по полям и пустошам нижнего мира. Это 
также транс и работа со снами, прорицания, медиумизм, колдовство и 
одержимость духами.
Очевидна таким образом связь Луны со способностью
человека узнать то, что от него скрыто в нем самом, при помощи техник 
гаданий, ворожбы, медитации, различных знаний, полученных при изучении 
астрологии и психологии, а также прислушиваясь к своей интуиции, 
обращаясь к своему внутреннему тайному "Я".
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные
болезни Луны связаны с неустойчивостью личности. У человека нет 
собственного "я" и собственного мнения. Он капризен, переменчив, легко 
поддается влиянию окружения.
На психическом уровне, особенно при 
ущербной Луне, это может выражаться в маниакально-депрессивных психозах и
неврозах, которые могут быть как отдельными заболеваниями, так и 
сопутствующими болезням соматическим

______________________________________________________________
Ведунья
разгадывает ночные откровения Мира Грез, ревниво охраняя книгу 
заклинаний. Любые воды памяти подвластны ведьмам, будучи связанными их 
властью.

Прямое: Мастерство, ловкость, инициативность, сила внушения, свобода от предубеждений, дипломатия.

Перевернутое: Отсутствие щепетильности, карьеризм, шарлатанство, ошибочные оценки.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Императрица

Она
стоит в приветственной позе с развёрнутыми ладошками к окружающим. Кто 
они: люди или существа? Все на коленях и полуодеты, чем подчёркивается
их зависимое положение от неё. Она стоит в своих владениях, где 
происходит месса. Зажжены и расставлены жертвенники. Она указывает путь и
направляет всех участвующих в ритуале. Действие происходит в храме, где
пространство разделено на зоны. Она стоит в алтаре, за её спиной 
вылеплены головы существ потустороннего мира. На её лице полуулыбка, она
проводит мессу с удовольствием. Править её призвание. Сила её 
покровительственная.
_______________________________________________________________
В
гротах острова Р'льех Владычица управляет существами иного мира, 
высланными туда и ожидающими чтобы с помощью заклинаний выйти на 
поверхность и господствовать над планетой вместе с Ктулху. Так и в 
течение долгой зимы Природа-Мать скрывает себя в темноте и ждет 
благоприятного момента, чтобы явить жизнь снова. Владычица - Богиня-Мать
Древнейших жителей мира.На карте мы видим Женщину, которая стоит в 
подземном зале с высокими сводами и ступенями. На стенах этого зала - 
колонны с оскаленными мужскими лицами. Колонны – идолы, которые 
поддерживают свод пещеры, говорят о том, что Женщина управляет губами, 
языком, горлом и обонянием, состоянием кожи, проявленностью, 
рельефностью форм. Обратим внимание, что лица позади Императрицы 
изменяются по мере приближения к ней. Те, что ближе - демонстрируют 
оскал во все свои зубы, у тех, что дальше - рты просто приоткрыты...
Карта
- активная, такое впечатление, что она идет нам навстречу, а не застыла
на одном месте, в отличие от Жрицы. Если второй Аркан говорил нам о 
неком таинстве, которое только готовится зародиться, то тут мы видим 
законченность, наслаждением от успехов и достижений. Жрица достигла 
нового духовного уровня и превратилась в Императрицу.
Композиционно, 
рядом с ней, справа и слева стоят жаровни, освящая своды мрачной пещеры.
Это есть свет внутренний, свет распахнутого сердца.
Про открытость 
женщины говорит также и ее поза. Жест её рук говорит о том, что она 
распахнула объятия, а едва согнутое колено - о том, что она делает шаг 
навстречу. Открытые ладони словно приглашают довериться ей и открыться в
ответ. Головной убор Императрицы представляет собой корону с высокой 
"тульей" с боковыми ответвлениями, что говорит о том, что её энергия не 
замкнута, а расходится по обе стороны от неё. Через руки перекинута 
красная шаль - символ любви. Такая же ткань продета через грудь 
Императрицы, тем самым подчёркивая её, напоминая, что одно из основных 
значений этого Аркана - сексуальность как источник продолжения жизни, 
материнская любовь, кормящая мать и т.д.
Перед Императрицей стоят 
коленопреклонённые подданные, один из них сложил руки в молитвенном 
жесте, словно перед ним сама Мадонна. И действительно, её фигура 
освещена, и даже цвет её волос светлый, что подчёркивает чистую идею 
этой карты.
Она - Мать им, их Королева и Хозяйка. Она - их Любовь и Госпожа.
Она
словно приглашает их подняться с колен, говоря, что любит их такими, 
какими они есть - изгнанными в подземелье существами с тёмной душой.
Коленопреклоненные
сущности будто бы обезличены - вряд ли можно сходу отличить одного от 
другого. Это только подчеркивает неординарность Императрицы.
В 
негативном значении - это высокомерие и желание поклонения, слепое и 
неконтролируемое, когда все равно кто, как и насколько 
искренне.(Lanfear)

прямое: Внимание, интуиция, благотворное влияние, помощь, серьезность, беременность.

перевернутое: Непривлекательность, легкомыслие, бесплодие, расплывчатость и отсутствие конкретики
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Император

Император
уверен в собственной силе и превосходстве - об этом говорит его поза, 
его окружение. Уверенность эта небезосновательна - он действительно 
силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в 
простой инструмент для достижения его целей. Вопрос в том, что нужно 
делать с людьми, что немаловажно - просвещенными, чтобы довести их до 
такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую 
руку от Императора. Вывод: человек этот ни перед чем не остановится ради
достижения своих целей, и власть, которой он наделен, может превратить 
его в самодура и деспота, если подчинить сознание какой-то одной 
навязчивой идее.
Трон Императора, выполненный из темного камня с 
подчеркнуто прямоугольными линиями среза, словно призван наглядно 
подтвердить незыблемость его позиций, его власти. Однако спинка этого 
трона в верхнем углу сколота, а сама верхняя грань будто бы подточена 
длительным воздействием (возможно, времени). Это говорит о том, что 
любая власть, какой бы абсолютной она не казалась - не вечна. И что 
нужно помнить об этом даже на пике своего могущества.
Корона 
Императора, как уже говорилось, говорит о накапливании энергии. Два ее 
верхних отростка устремлены точно ввысь, их как будто бы охватывает 
эллипс, виднеющийся над троном властителя. Кажется, что если боковые 
"отростки" короны энергию копят, то верхние излучают, причем довольно 
целенаправленно и с высокой концентрацией. Этакое единение с силами 
Космоса. Либо наоборот - Император получает оттуда энергию вместе со 
знаниями, столь ему необходимыми, и концентрирует в себе - ибо даже в 
этом (тем более в этом) он не готов ни с кем делиться.
Чаши на полу, возможно, имеют алхимическое предназначение. Можно сказать, прямая демонстрация плодов труда.
V
- Император. Император и оккультист Рудольф II точно также представлял 
себя в тайных подземельях Пражского дворца после того, как получил 
перевод некоторых частей Некрономикона от придворных магов Джона Дии и 
Эдварда Келли. Он владеет секретом превращения золота и удерживает этих 
двух алхимиков как своих слуг. К этому моменту они уже сошли с ума и 
стали маленькими бесформенными существами.

На карте мы видим 
мужчину, непосредственно самого Императора, восседающего на троне. 
Похоже на подвальное помещение, буквально обвешанное красным занавесом, 
также под ногами Императора простилается красная дорожка. И на его 
одежде присутствует красный тон. Как известно красный цвет символизирует
власть, лидерство, агрессию, провокацию во всех её проявлениях, 
сексуальность. Неудивительно, что у многих народов этот цвет 
ассоциируется с кровью и огнём.
С двух сторон от главного персонажа 
сидят двое человекоподобных существ, и также один находится прямо перед 
ним. С левой стороны прямо у ног одного из существ стоит 
жаровня(жертвенник).
У Императора на голове корона с "рогами", 
направленными вверху и вниз наружу. Энергия идёт внутрь, нет 
энергообмена. Карта замкнута. Те "рога" что направлены вверху - берут 
энергию сверху и сводят её через нижние к Императору.
Сам Император сидит в задумчивой позе. Руки сложены так, как будто он сосредоточён на обдумывании какого то плана, идеи.
Сущности
с двух сторон от него как будто противоположны - одна ухмыляется, 
другая наоборот как бы поникшая и жалобно смотрящая на Императора. 
Сущность спереди от него стоит раскрытыми ладонями к нему, руки подняты,
он как будто в процессе объяснения чего то или убеждения.
И 
Император выслушав три мнения, обдумывает свои дальнейшие шаги. Кстати 
трон на котором он сидит, верхний правй угол сколот. Трон - символ 
власти, авторитетности. Его авторитет "раскалывается" по кусочкам...Этот
Император одержим идеей, забыв о своём титуле. Он не может принять 
решение без советов своих приспешников, и дорожка под его ногами 
собралась в складки...Встав и сделав шаг, он может вполне споткнуться 
или запутаться. И упав, неизвестно как себя поведут эти сущности с 
ним...(SteelMagno)

От классической трактовки опять же отклонений 
на 100% нет. Есть лишь нюансы Гримуара. Власть, мужская энергетика, 
сила, напор, защита. Красный цвет, превалирующий на карте...
Да, 
Аркан замкнут внутрь. В сравнении с Императрицей, очень показательно. 
Ибо женская энергия всегда направлена вовне, а мужская всегда замкнута
внутрь. Но единение мужчины и женщины и тут прослеживается путем 
символики. Те же головные уборы одинаковые, с разницей открыт/закрыт, те
же одежды, то же подземелье, такое впечатление, что Император 
расположился в соседнем гроте. Те же жаровни, те же сущности. Но если 
Императрица властвует над эмоциями, то Император правит разумом. И покоя
он подданным не дает. Наоборот, выжимает все силы, даруя свое 
покровительство в обмен на верную службу.
Обратим внимание на вышивку
его сорочки. Точный рисунок просматривается плох, ибо мысли Императора 
постичь на 100% не дано никому. Но очертания улавливаются: на узоре 
треугольник. Три символа вверху и три внизу. Они напоминают друг друга,
но в то же время чередуются. Верхний узор - мир осознанного. Нижний-мир 
неосознанного. Но и там, и там, символы складываются в треугольник. Как и
сущности, расположенные вокруг Императора. Да, карта полностью 
замкнута! Но КАК ее замкнули? Сознательно, или бессознательно? С какими 
демонами бороться? Как проявить свое предназначение и не 
оступиться?(Lanfear)

_____________________________________________________________
Император-оккультист
Рудольф II, получив от придворных магов Джона Ди и Эдварда Келли 
перевод фрагментов "Некрономикона", придается фантазиям в тайных 
подземельях своего дворца в Праге. Он хочет раскрыть секреты превращения
металла в золото и пользуется услугами двух алхимиков, которые 
пребывают в безумии и скукожились до бесформенных существ.

Прямое: Стабильность, законность, справедливость, власть, нерушимость, защита, решение материальных проблем

Перевернутое: Тирания, высокомерие, забывчивость, погрешности, судебные или профессиональные ошибки
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Иерофант

В
пещере, среди монахов стоит Жрец с прижатым гримуаром к груди в правой 
руке. Левая рука его поднята указательным пальцем вверх.
Лица 
монахов, слушающих его, выражают, как ни странно, удовольствие, один из 
них даже ухмыляется. Жрец этого даже не замечает - он слишком увлечён 
своей речью. Его глаза напоминают глаза безумца или фанатика, видимо, и в
речи его также присутствует фанатизм.
На переднем плане карты изображены грибы. Видимо, это намёк на галлюциногены, содержащиеся в них, на возможность отравления.
Жрец отравлен сам и отравляет другие умы фанатичными идеями служения своему культу.
Карта
может говорить о том, что человек потерял собственное мнение и 
ориентируется на чуждые самому себе ценности, попал под тлетворное 
влияние религиозных догматов и стал жертвой чужой воли.
Сам Жрец 
облачен в многослойную одежду. Будто бы символ накопленных знаний, 
которые несут в себе определенную тяжесть, слишком сложного, 
многоуровневого восприятия, которое тоже не приносит облегчения. Все 
вместе вполне способно ввергнуть человека в то состояние, что мы 
наблюдаем у Жреца. Он погряз в этом. На фоне его фигуры в балахонах 
выглядят не столь отягощенными.
Еще обращает на себя внимание некое 
подобие креста на головном уборе. Невольно всплывает мысль о 
христианской символике. Ко всему на Жреце еще и двойная корона. Это 
логично, ибо власть его превыше власти "светских" владык. Воздетый 
указательный палец - жрец слишком стремится навязать свою волю, суждения
его непреклонны, приговоры обжалованию не подлежат. Человек пытающийся 
управлять толпой и направлять инстинкты толпы в нужное ему русло.
______________________________________________________________
На
древнем континенте Му Верховный жрец заклинает силой своего господина 
божества Ютогту тирана Гхатанотхоа. Этот высокомерный жест вызовет 
ярость Древнейших и разрушение Му, который погрузится на дно восточного 
океана. Он отчаянно прижимает к груди Священные скрижали, но даже магия,
заключенная в этот гримуар не спасет от страшной судьбы того, кто 
злоупотребляет властью

Прямой: Сострадание, милосердие, облегчение, помощь нуждающимся, религия, семья, традиция, магия

Перевернутый: Злопамятность, нетерпимость, потеря веры в себя и других, меркантильность, вульгарность
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Влюбленные

На
карте изображены три человека, на первом плане стоит влюблённая пара. 
Чувство любви здесь очевидно, оно приносит не только счастье, но и 
мучительный выбор, так как вдали стоит ещё одна женщина. Камни (огромные
валуны) за спиной мужчины показывают как ему трудно далось такое 
решение. Все трое стоят на одной дороге, символизируя любовный 
треугольник. Карта указывает на повышенную сенситивность человека, на 
романтизм. Показывает на мучительность и соблазн выбора.
_______________________________________________________________
Зов
загадочных духов торфяных болот приходит с туманом и показывает нам 
путь, который приводит Вовне, в тонкий мир. Эти двое влюбленных 
схватились за руки. Пришло время решиться скажете ли вы "до свидания" и 
разомкнете руки, чтобы отправиться в познание того неизвестного мира, 
или останетесь со своими привязанностями в безвременье среди Гор 
Безумия.

Прямое: Любовь, удачная попытка, важный выбор, необходимость в решении, свадьба, клятва, согласие, хорошее общество

Перевернутое: Нерешительность, неудачная попытка, неверность, неразделенная любовь, неисполнение обещания
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Колесница

Возничий хлещет двух лошадей с горящими глазами, перевозя то, что осталось от бренных тел.
Это,
в первую очередь, движущая сила, не важно с каким аспектом проявления 
это связано. Может быть это процесс самореализации, духовного роста 
(направление у каждого своё), социальное развитие. В карте ярко выражена
стремительность и в то же время проникновение. Сущности движутся по 
нашему миру, нашей реальности. Если рассмотреть их лица, то увидим, что
там нет страха от скорости, только наслаждение, словно вырывается на 
свободу скрытая в людях тёмная сторона, которая стала сильнее в человеке
на данный момент. Это подтверждается цветом лошадей, обе они чёрные, но
эта чёрная энергетика всё ещё поддаётся контролю.
Руки возницы 
находятся на уровне сердечной чакры. Если рассматривать эту карту в 
других колодах, то заметим, что прорисовка этого момента разная. Итак, 
сердечная чакра засоряется записями наших негативных эмоций. Вся 
информация от обид и возмущения оседает именно тут. Поэтому если 
просматривать человека на диагностику ауры, Гримуары этой картой покажут
сгусток энергоинформационной массы, от человека исходит больше 
негативной энергии и другие люди будут это подсознательно ощущать и 
избегать с ним контактов. У возницы в руках поводья, т.е. процесс 
управляем, чего нет в той же классике. Ассоциации, в первую очередь, с 
движением, в негативном аспекте, с неотвратимостью, предопределением. У 
возничего над головой хлыст описывает в воздухе знак бесконечности - из
мира Материи в мир Духа.
_______________________________________________________________
Далеко
от замкнутых спиралей Азатота и от Мира Грез, Вовне вас ждет колесница 
иррационального, несущаяся туда, где чистый творческий порыв способен 
материализовать и фантазию высокого духа, и безумие вечно¬го кошмара.
Возничий подхлестывает пару коней с пылающими как тлеющие угли глазами, 
переносящих из физического мира в другие пространства.

прямо:Успех, победа, заслуженная награда, большие амбиции, умение руководить, духовный и материальный прогресс.
перевернуто:Поражение, некомпетентность, нерешительность, неожиданная потеря цели, неумение управлять, регресс.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Правосудие, Справедливость

У подножия бесстрастного, но строгого идола, удерживающего чаши света и
тени в равновесии, слуги Ктулху оставили следы черной магии, воззвания 
демонов и ритуалов Вуду.
Эта карта изображает атрибутику обрядов 
чёрной магии, магии ВУДУ с использованием энвольта. Этот обряд 
используется с разными целями, для манипулирования человеком, внушения 
чего-либо, а также убийства.
Если делаем расклад на просмотр ауры, то
есть энергетические повреждения, нарушение работы чакр, так же не 
исключается наведение порчи (даже профессионалом), подселение.
Порча 
могла делаться иглами, гвоздём (мы его видим на карте, он вбит в доску),
так же через еду. Человек начинает чувствовать свою уязвимость, может 
испытывать зависимость эмоциональную или сексуальную. Если цель обряда 
было нанесение вреда здоровью и жизни человека, то это будет проявляться
серьёзными заболеваниями отдельных органов, либо целых систем 
организма. Раз у идола в руках две чаши, то снять это можно теоретически
(так как силы света и тьмы находятся в равновесии), но практически это 
нужно успеть сделать в реальном времени. У тряпичной куклы поражена 
Сердечная чакра - обитель истинного "Я", Духа. Сердечная чакра 
регулирует чувство защищенности и безопасности. Те, кто в детстве 
просыпался от страха, выросли испуганными. Они, например, боятся 
темноты, боятся совершить ошибку, боятся, что другие люди причинят им 
вред. Их уверенность легко разбивается чужими идеями. Основными 
качествами чакры являются:
- Уверенность в себе.
- Бесстрашие.
- Иммунитет.
- Любовь.
- Радость и покой в сердце.
- Наполненная сознанием долга и счастья жизнь. 
_____________________________________________________________
У
ног бесстрастного и сурового идола, держащего в равновесии чаши Тени и 
Света, слуги Кхулту оставили следы ритуалов черной магии Вуду, с помощью
которой воскрешали демонов.

прямо:Равновесие, беспристрастность, рука судьбы, подчинение логике, принятие правил законности и иерархичности.

перевернуто:Предубеждения, размытость суждений, проигрыш, проблемы из-за ошибочных действий.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Отшельник

В
одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи 
гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и 
еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии 
сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления 
воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в
глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный 
цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого 
человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они 
символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и 
сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по 
крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём
уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) 
символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней 
статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени. 

Карта
может говорить о благоприятном времени для анализирования своих 
действий и поступков. Возможно это период затишья перед бурей, который 
даёт вам возможность как следует всё оценить, рассчитать и спланировать.
Так же карта может говорить о одиночестве, безусловно, о нехватке 
внимания, общения. 
______________________________________________________________
В
мрачной темнице одинокий ученый-оккультист сверяется с гремуаром De 
Vermis Mysteriis - «Тайны Червя», написанным колдуном-еретиком Людвигом 
Принном. Он надеется закончить исследования прежде, чем будет сожжен, 
как колдун. Благоразумие ученого предостерегает его от чтения 
заклинаний, освобождающих демонов, чтобы уберечь Землю от страшной 
опасности.

прямо:Осторожность, покой, одиночество, духовный поиск, советчик, эксперт, целитель.

перевернуто:Ханжество, ложная жертвенность, самоуглубленность, закрытость, упрямство, опоздание, скрытые враги.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Колесо Фортуны

В
северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой 
они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника
ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы 
жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается
в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет 
обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал 
вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки 
биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они
выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить 
бунт.
Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора.
Сам
колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут 
указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и 
это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически.
В
раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью 
потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, 
причём сделана на определённый интервал времени).
____________________________________________________________
В
северном лесу древние германцы приводят слуг Кхулту на поляну, где они 
находят зияющий Источник Шогготов. Из его раскрывшихся глубин слуги 
вызывают существо, которое целую вечность жило в той яме. За этим 
ритуалом и выходом Обитателя Порога подглядывает обычный человек.

прямо: Перемены, неожиданный успех, нечаянное превосходство, удобный случай, улыбка фортуны, жизнь в ладу со временем.

перевернуто:Однообразие, скука, застой в делах, неудача, крах, пустые надежды.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Сила

Держа
Сияющий Трапецохедрон (Trapezohedron), девушка борется с гигантским 
аватаром Ниарлатотепом (Nyarlathotep), который “находится не в камне, но
смотрит на нее поверх камня”. Силу для победы над вырвавшимся на 
свободу дьяволом нужно искать в собственном сердце, а не в гримуаре.
___________________________________________________________
Девушка
благодаря Сияющему Трапецоэдру противостоит гигантскому олицетворению 
Ньярлатотепа. Это существо - «нечто, что не находится в камне, но 
наблюдает за нею из-за камня»: Сила, способная покорить вызванного 
демона, может быть найдена в Вашем сердце, а не среди секретов гримуара.

прямо: Энергия, смелость, вдохновение, победа разума, служение, нравственная сила.

перевернуто: Жестокость, импульсивность, опрометчивость, не-умение владеть собой, безрассудство, сильный и опасный враг.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Повешенный

Ужас,
возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, 
что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и 
пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни
кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные 
зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань 
современности).
Человек захотел перейти в иной мир, так как не 
справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к
Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя
сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла,
где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в 
глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства 
его загнали в этот тупик.
Позади человека зеркало, но отражения там нет. 
_______________________________________________________________
Насилие,
вырвавшееся из недр гримуара, дает начало самому глубокому отчаянию в 
тех, кто узнает, что «окно в комнате под крышей -ворота к другим 
измерениям, ко временам и пространствам чуждого нам мира».

прямо:Освобождение, альтруизм, духовный поиск, идеализм, переходное состояние, подъем, прозрение.

перевернуто:Бесполезность, скованность, болезнь, принуждение, наказание, раскаяние, торможение, жертва.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Смерть

Безумный
поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал
также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в 
непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”.
Изображены ворота в
потусторонний мир и посмотрите, сколько желающих пройти туда. К этой 
карте очень подходит слово трансформация, которое является классической
трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в 
магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. 
Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек
начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа (как внешнего 
облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается
на качестве жизни человека. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда
отнести (для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из 
комы. 
____________________________________________________________
В
Безымянном Городе безумный поэт, написавший «Некрономикон», сочиняет не
менее известные строки: «То, что может жить вечно, не может быть 
мертвым, и в некие времена даже смерть может умереть».

прямо: Завершение, реальная опасность, резкие перемены, изменение статуса, зарождение нового.

перевернуто: Застой, старение, разложение, физическая смерть, природные аномалии или катаклизмы.
_________________
 
SOTEIRAДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Умеренность

В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества.
Вода
из источника живая, посмотрите, какое от неё исходит свечение. Человек 
принимает её, стоя на коленях. Это символ исцеления, понимания, 
наполнения жизни чем-то очень важным, значимым. Источник не иссякаем, но
все в очереди за водой боятся, что сейчас может им не достанется этой 
живительной влаги. Ритуалы, связанные с водой, присутствуют во всех 
религиях. Умеренность - одна из положительных карт колоды. 
_________________________________________________________
Тайна
вечной Жизни кроется в Серебряном Источнике в глубине зачарованного 
леса. Священные воды спокойно и мягко ограничивают того, кто забыл об 
умеренности.

прямо:Удовлетворенность, адаптация, благополучие, восстановление, исцеление, прилив энергии, соразмерность.

перевернуто:Неприспособленность, внутреннее напряжение, неумеренность, оп-позиция, внутренний конфликт.
_________________
 
Практическая магия » Таро.,Магия Таро. » Колоды » Таро Черный Гримуар » Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
Страница 1 из 212»
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%