[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Практическая магия » Магия природы. » Магия деревьев. » Осина.
Осина.
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 00:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 993
Статус: Offline
Осина — уникальное дерево-поглотитель черной энергии. Она отгоняет злых людей и духов. Прогулки ио осиновой роще помогают избавиться от порчи и сглаза, очиститься от вредных влияний. А еще это денежное дерево, так что можно просить у осины богаства и прибытка. Для того чтобы расположить к себе осину, встаньте под нее с восточной стороны и «пошепчите» вместе с ней: "Тихим шепотом, тихим рокотом с тобой говорю: помоги мне, осинушка, пошепчи как надобно, пророкочи тихонечко, отгони лихо, будь то человек или нежить, мне, рабе Божей (имярек), помоги." 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВОРОВ ОТОГНАТЬ 
Заговор делается на рассвете ясного дня, ранней осенью, когда у осины листья покраснеют. Подойдите к Дереву, обнимите его и скажите: 
"Осина червленая, осина каленая, помоги, подсоби, вора от дома рабы Божей (имярек) отгони. Если вор подойдет, пусть он сразу уйдет, в сторону свернет. Все-то тело его будто лед оковывает, не слушается, не гнется, до дома моего не доберется. Пусть у него руки дрожат, зубы стучат, нога за ногу заплетается, разум помутняется. Пусть забудет дорогу к моему порогу! Да будет слово мое крепко. Аминь." 
Как скажете, возьмите несколько прутьев осины, ровно столько, сколько у вас в доме окон и еще одну для входной двери. Обстругайте их и рано утром положите один под коврик перед дверью, а остальные прикрепите под подоконник к каждому окну. Прикрепляя, говорите: "Воров стерегу, свой дом берегу, помогай мне Бог. Аминь." 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ БОЛЕЗНИ УШЛИ 
Заговор делается на семь осиновых веточек. 
"Заговариваю я у раба Божия (имярек) все тяжкие болести: болести головы и живота, болести спины, рук и ног, болести глаз и ушей, болести наружные и внутренние, телесные и душевные. Уймитесь вы, болести головы, а не то дуну, плюну, в Навь скину! Уймитесь вы, болесть живота, а не то дуну, плюну, под тяжел камень засуну! Уймитесь вы, болести спины, а не то дуну, плюну, в кипятке сварю! Уймитесь вы болести рук и ног, а не то дуну, плюну, в сыру-землю закопаю! Уймитесь вы, болести глаз и ушей, а не то отдам воронью на поклев! Уймитесь вы, болести наружные и внутренние, а не то заморожу вас зимней ночкою! Уймитесь вы болести телесные и душевные, а не то на куски распилю, в кипучей смоле утоплю, в бочке запру и по морю пущу. Пусть плывет та бочка за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство. Заплутаете вы там, болести, назад дороги не отыщите, раба Божия (имярек) на век оставите. Крепко мое слово. Аминь." 
Как скажете, дуньте и плюньте на каждую ветку, перевяжите их ниткой и бросьте в реку. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СМЕРТЬ ОТВЕСТИ 
Этот заговор делается в безлунную ночь. Пойдите к «своей» осине, обнимите ее и скажите: 
"Встану я, раба Божия (имярек), помолясь, пойду, перекрестясь, из дома в двери, из дверей в ворота, из ворот на улицу, с улицы в чисто поле. Найду там осину кудрявую, встану под ней, обниму ее. Будь ты мне, осинушка, каменной стеной, железной оградой, для смерти неодолимой преградой. Укрой ветвями, загради корнями, зашурши листами. Не пусти ее ко мне, окаянную. Пусть пройдет стороной, не воротиться за мной. Пусть ей меня не найти, прочь от меня уйти. Аминь." 
Теперь возьмите два осиновых пруточка, обломайте их, чтобы были не больше мизинца. Идите домой, не оборачиваясь. Утром дома состругайте с осиновых прутков кору и перевяжите красной шерстяной ниткой, чтобы получился крест. Всюду носите его с собой. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПРИШЛИ 
Встаньте ранней осенью на заре, не умываясь, босиком выйдите из дома, подите к «своей» осине, обнимите ее, прижмитесь к стволу, слегка потрясите, приговаривая: 
"Сестрица осина, дай мне, рабе Божей (имярек), десятину от того, что есть, что никому не счесть. Деньги бы ко мне пришли, сами бы меня нашли, чтобы жить-не тужить, по деньгам не грустить, в радость себе тратить, в радость новые получать. Отсыпь мне денежек, сетрица-осинушка! Отсыпь, не скупись, а то я босая!" 
Как скажете эти слова, трижды лбом стукнитесь о ствол осиновый и идите домой, не оборачиваясь, скоро ждут вас прибытки. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ НЕЧАЯННЫЙ ПРИБЫТОК ВЫШЕЛ 
Этот заговор делают всей семьей. Подите в погожи осенний денек с мужем, детьми, родителями к «своей осине, прихватите с собой атласные ленточки — столь ко, сколько человек пойдет. Пусть каждый на веточк осины завяжет ленточку бантиком и скажет: "Это тебе матушка осина, от меня, раба Божия (имярек), красуйся на здоровье!" 
Как все ленточки завяжут, возьмитесь за руки и во( дите вокруг осины хоровод, сначала против часово стрелки, потом — по часовой, при этом повторяйте: 
"Матушка осина, мы тя величаем, мы тя поздравляем, здоровья желаем! Будь и ты добра, пошли нам добра, золота сундук, серебра квашню, меди корыто, ассигнаций короб. Листьями пошурши, а нам денег отшурши! Чтоб мы тя всегда величали, чтоб мы тя всегда поминали! Матушка осина, не подведи, нас богатством надели!" 
После этого хорошо бы прямо тут, у осины, устрой небольшой пикник (только без выпивки), потом все с собой убрать и идти домой, не оглядываясь. Деньги придут очень скоро, оттуда, откуда вы и не ждали!
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 00:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 993
Статус: Offline
Осина - дерево разрушения. Оно поглощает отрицательную энергию, подавляет фиолетовую часть спектра человеческой ауры. Именно это её свойство считалось в прежние времена магическим.

Но это верно только отчасти. Осина скорее является проводником для энергии определенного спектра, который относится к магическим, паранормальным способностям человеческого организма, а также является проводником энергии, не свойственной нашему материальному миру, а привнесенной или проникшей к нам из других миров. Именно это свойство и почиталось в осине более всего.

Осина выстyпает действенным сpедством в боpьбе с нечистой силой, ведьмами, колдyнами и хтоническими сyществами. Hа огне из осиновых дpов сжигали после смеpти колдyнов, чтобы они не вpедили людям, а также yтопленников, похоpоненных на общем кладбище, что вызывало сильнyю засyхy.

Осиновый кол втыкали в могилy "ходячего" покойника или вампиpа. Hеpедко это делали еще пpи похоpонах, чтоб yмеpший не пpевpатился в ходячего покойника. Это касалось пpежде всего «заложных» покойников, т.е. тех, кто yмеp неестественной смеpтью. Более эффективным считалось вбивание осинового кола пpямо в тpyп yмеpшего.

Вариант обычая избавляться от нечистой силы с помощью осины - yстановление на могиле осинового кpеста или помещение в гpоб на гpyдь покойного маленьких осиновых кpестиков. В обpядах восточных славян осина использавалась в качестве обеpега.

В ночь наканyне Юpьева дня и кyпальскyю ночь с помощью осиновых веток, воткнyтых в стены хлева, в воpота, в саpаи, обеpегали скот от ведьм, отбиpающих y них молоко.

Если говорить о морфологическом строении осины, то следует отметить, что довольно широкий осиновый лист от природы имеет очень тонкий и гибкий черенок, неспособный удержать его прямо; вот почему осиновая листва чрезвычайно чувствительна даже к самому лёгкому ветерку. Имеется предположение, что это связано с тем, что осина, в связи с быстрым ростом, не успевает нарастить достаточно большую толщину и крепость основного ствола, в то время, как общая площадь листьев достигает довольно больших размеров. Поэтому на сильном ветру растение с плотно прижатыми к стеблям листьями, постоянно бы теряло их (листья осины держатся на длинных довольно свободных черешках); а негнущийся ствол сломался бы (ствол осины чрезвычайно гибок).

Осинy не использовали пpи стpоительстве, не топили ею печь, избегали сидеть в тени деpева, не вносили в дом осиновых веток и дp. В местах где водится осина водятся и чеpти. Они запyтывают человека так, что он теpяет доpогy. Чеpти, заводящие человека в заpосли осины пpинимают обычно облик его pодственников и знакомых, а затем исчезают; игpают свадьбy, на котоpой человек веселится, а пpоснyвшись, человек обнаpyживает себя не в избе, а спящим под осиной.Kолдyн, мстящий pебенкy, yгощает его сладостями, котоpые на самом деле оказываются осиновыми листьями.

Сyществовал запpет пpятаться в гpозy под осиной. "Осинy гpом ищет". Hа огне из осиновых веток ведьмы готовили вpедоносное зелье. Чтобы стать невидимым или обоpотиться в волка колдyн должен был пеpекyвыpкнyться чеpез осиновые колышки (числом 5) или чеpез осиновый пень. Бpосив веткy осиновyю пеpед пyтником, колдyн сбивал его с доpоги. Желая завести дpyжбy с лешим, человек пpизывал его, стоя в лесy на поваленных осинках. Чтобы обнаpyжить воpа, поляки вкладывали в pасщепленнyю осинy вещь, до котоpой дотpагивался воp; считалось, что от этого его начнет тpясти лихоpадка, и злодей поспешит веpнyть yкpаденное. Осинy использовали в магических способах pаспознавания ведьмы. Известным магическим пpиемом было "заламывание осины". Человек, поссоpившийся с соседом, pаботник, стpемящийся pасстаться с хозяином, юноша, желающий навсегда покинyть pодные места, - заламывали вблизи доpоги веткy осины, со словами вpоде "пойдy и осиною заломлю доpогy", чтобы никогда не веpнyться в pодные места. Так же осинy заламывают, чтоб обеpечься от pyсалок.

С той же целью пpи отеле коpов на pог ей yкpепляли кyсочек осины; пеpвое молодзиво пpоцеживали чеpез осиновyю дyдочкy и отдавали коpове. Если y коpовы кисло молоко, ее пpогоняли чеpез положенные вдоль поpога осиновые ветки; чеpез осиновое полено, положенное в воpотах двоpа заставляли пеpешагнyть только что кyпленнyю лошадь и пp.

Пpи стpоительстве дома в yглах фyндамента втыкали осиновые колышки, обеpегая дом от всякой беды. Защищаясь от лешего, человек, застигнyтый ночью в лесy, ложился спать в кpyге, очеpченным на земле осиновой палкой. "Пеpеносили" болезни. Вещи больного закапывали под осиной. Или сажали больного на свежий осиновый пень, чтобы болезнь yшла из него в самый тот пень. "Пеpедавая" болезнь деpевy, пpосили осинy об этом. Иногда в обмен на здоpовье человек обещал не наносить осине вpеда - не ломать ее ветвей, не pyбить, не жечь. Сходные повеpья были и о бyзине. Пpи детской бессонице из осины делали кyпель и клали pебенкy в колыбель. Пpи пpиближении эпидемии холеpы в четыpех концах села втыкали в землю сpyбленные деpевца осины, огpаждая тем самым село от пpоникновения болезни.

Осина является «отсасывающим» энергию деревом для 94-96% людей. Осина - дерево разрушения. Считается, что оно поглощает отрицательную энергию, подавляет фиолетовую часть спектра человеческой ауры. Осина - вообще чемпион по поглощению энергии как у людей, так и у бактерий. В осиновой древесине никогда не заводится гниль, вода поставленная в стакане в центр основой плашки, не портится долгое время. 

В средние века считалось, что наилучший способ борьбы с оборотнями, вампирами или ожившими мертвецами - осиновый кол. 

Именно осина "заземляет" или отводит эту энергию в другое состояние, в землю, в воду, возвращает в чистое свободное состояние. Целители говорят, что в осиннике невозможны почти никакие манипуляции с энергией, практически никакое сверхчувственное воздействие, - там они теряют все экстрасенсорные или даже магические способности. Но осиновая роща - лучшее место, где можно найти убежище от магических преследований, избавиться от преследования энергетического вампира, в какой-то степени облегчить последствия наведенной порчи или сглаза.

Поскольку осина не боится сырости, из нее сооружают лодки, пристани. В могилу оборотня или ведьмы заколачивали именно долговечный осиновый кол, чтобы навсегда пригвоздить злыдней и не дать им вставать по ночам и пугать живых. 

Прямой контакт с осиной поможет очистить вашу ауру от наведенных вредных влияний, но даже осина не сможет избавить вас от проклятий, неприятностей, порожденных вашим собственным недоброжелательством или завистью. Кроме того, контакт с осиной поможет вам избежать воздействия явлений нематериального мира. Такими качествами обладает не только живое дерево, но и изделия из древесины осины. Поэтому, браслеты, кольца, словом, все замкнутые на себя осиновые украшения могут служить вам прекрасными талисманами.
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 00:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 993
Статус: Offline


Осина - дерево до 30 м высоты с прямым стволом, покрытым гладкой зеленой или серой, впоследствии растрескивающейся корой. Крона небольшая, рыхлая, округлая. Листья повислые, на длинном тонком сжатом с боков черешке (трепещущие), округлые (на верхушке побега заостренные), по краю выемчато-туповато-зубчатые, сверху желто-зеленые, снизу серо-зеленые. Цветки расположены в повислых чешуйчатых сережках, тычиночные или пестичные (растение двудомное). Плод — одногнездная двустворчатая зеленовато-коричневая коробочка с мелкими многочисленными семенами, снабженными серебристо-белыми волосками.
Цветет в апреле, задолго до появления листьев; семена вызревают в начале июня.

Лекарственным сырьем у осины являются кора, листья, молодые побеги и почки. Заготовку коры производят ранней весной с деревьев, подлежащих вырубке. Предпочтительнее светло-зеленая гладкая, не растрескавшаяся кора, поскольку она легко снимается с дерева после кольцевых и продольных разрезов. Кору подвяливают на солнце и сушат длительное время в тени при хорошей погоде. Сбор листьев производят в начале мая или июне. Их сушат в тени или сушилке при температуре 50-60°С. Почки собирают до распускания и тут же приступают к сушке в печи или духовке. Срок хранения сырья - 3 года.

Широко используют осину и в народной медицине. Ее почки и листья обладают мочегонным, потогонным, вяжущим, противовоспалительным, обезболивающим и ранозаживляющим действием. Почки и листья содержат эфирные масла, горечи, органические кислоты и гликозиды. Отвар почек или спиртовую настойку коры, ветвей с листьями принимают при лихорадке, простуде, остром и хроническом воспалении мочевого пузыря, геморрое, ревматизме и подагре.

Высушенными и измельченными в порошок осиновыми почками, смешанными со сливочным маслом, можно лечить ожоги, раны, язвы, а соком дерева - смазывать лишаи и бородавки, втирать его при отложении солей в суставах.

При дизентерии помогает отвар коры осины. Готовят его следующим образом: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят 30 минут в 2 стаканах воды, процеживают горячим, отжимают и доводят до первоначального объема горячей кипяченой водой. Принимают подслащенным по 1—2 столовые ложки 3—4 раза в день во время еды. Аналогично готовят и принимают отвар коры при кашле различного происхождения.

В качестве потогонного средства готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сухого сырья заливают 1 стаканом кипятка и настаивают в течение 30 минут, после чего процеживают и принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

При воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря принимают отвар коры осины, но готовят его несколько иначе: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят на водяной бане в течение 30 минут в 1 стакане воды, затем охлаждают 45 минут, процеживают и доводят до исходного объема. Пьют по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Для этой же цели готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сырья кипятят в 1 стакане воды на водяной бане 15 минут, охлаждают 45 минут и процеживают. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Аналогично принимают настой почек при ночном недержании мочи.

При подагре хорошо помогает отвар почек осины. 1 чайную ложку сухого сырья кипятят в течение 15 минут в 1 стакане воды на водяной бане, охлаждают 45 минут, процеживают, отжимают и доводят объем до первоначального. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Этот же отвар в виде примочек прикладывают к пораженным суставам.

Для снятия болей в тазобедренных суставах при болезнях и травмах опорно-двигательного аппарата делают компрессы с хорошо растертыми свежими листьями осины.
ОСИНА ПРАКТИЧЕСКИЙ НЕ ИМЕЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ. И НЕКОГДА НЕЗАБЫВАИТЕ ЧТО В БОЛЬШИХ ДОЗАХ ЛЮБОЕ РАСТЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЯДОМ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТОЧНЫЕ ДОЗИРОВКИ УКАЗАННЫЕ В РЕЦЕПТАХ
 
Практическая магия » Магия природы. » Магия деревьев. » Осина.
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%