[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Практическая магия » Теоретический раздел. » Мифология » Славянские боги
Славянские боги
АСТРЕЯДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Славянская мифология и религия славян слагалась из обоготворения сил природы и культа предков. Единым высшим богом, "творцом молнии", у славян был Перун. Понятие о боге-громовнике сливалось у славян с понятием неба вообще (именно — движущегося, облачного неба), олицетворение которого ученые видят в Свароге. Другие вышние боги считались сыновьями Сварога — Сварожичами; такими богами были солнце и огонь. Солнце обоготворялось под названием Даждьбога, а также Хорса. Брат Сварога, самый таинственный бог и хранитель стад Велес первоначально также был солнечным богом. Все эти названия вышнего бога очень древние и употреблялись всеми славянами. Общеславянские представления о высшем боге получили у отдельных славянских племен дальнейшую разработку, новые, более определенные и более причудливые формы.
Так, у западных славян высшим богом считался Святовит, и ему соответствовал Триглав — трехголовый идол. В городе Ретре тот же вышний бог, сын Сварога, носил название Радегоста, а в чешских и польских преданиях он фигурирует под именем Крока или Крака. Уже древние писатели предполагали, что имя Святовита явилось вследствие смешения языческого бога с христианским святым Витом; название Радегоста было тоже, как предполагают, перенесено на бога с имени города, а город получил это имя от одного из своих князей. Крак, по сказанию Козьмы Пражского, был мудрый и справедливый судья и правитель народа. Каковы бы ни были эти догадки, несомненно, что все перечисленные имена означали одного и того же вышнего бога и что все они явились позднее. Дошедшие до нас свидетельства о славянских богах, находящие разъяснение в народных сказках и песнях, сводятся к борьбе светлых и темных сил природы, плодородия с бесплодием, лета с зимою, света с тьмою, жизни со смертью, Белбога с Чернобогом. С этими представлениями переплетались воззрения на загробную жизнь и культ предков. Души усопших обитали в какой-то отдаленной стране на конце света, там, где заходит солнце; страна эта называлась у славян навьем, вырием, ирием, раем, пеклом. В эту страну надо снаряжать покойника, как в далекий путь, что достигается надлежащим погребением. До совершения похоронного обряда душа скитается на земле; у южных славян душа в этом состоянии носит название видогоня. Душа обречена на вечное скитание на земле, если правильного обряда не было выполнено; так, души девушек или детей, утонувших в воде, становятся русалками, мавками, вилами. Чтобы облегчить покойному путешествие в царство мертвых, славяне прибегали к сожжению: огонь погребального костра вмиг отделял душу от тела и отправлял ее в райские жилища. С одной стороны, огонь был проявлением на земле небесного солнечного бога, посланником небесных богов; с другой стороны, он способствовал очищению души покойника и таким образом сам превратился в символ души предка, которая под именем Родa, Чура, домового становилась домашним божеством, охранителем семьи и рода. На очаге оба эти значения огня слились в одно нераздельное целое; на нем одинаково чествовались стихийный небесный бог и родовое божество семейной общины. Это двойственное значение огня находит наиболее яркое подтверждение в поверье западных славян о домашнем существе (чешское название его Křet, словен. Skrat), которое под видом огненного змея прилетает через трубу и приносит хозяину всякого хлеба и других плодов земных, а иногда и разные сокровища. В Тульской губернии существует поверье, что со дня Крещенья (зимний солнцеворот) появляется огненный змей (солнце), навещающий красных девушек (землю). К тому времени, когда среди славян стало распространяться христианство, славянская мифология не создала еще таких отчетливых представлений о богах, к каким пришли, например, греки: славянские боги продолжали сливаться со стихиями, которые они олицетворяли, и не имели еще ясных антропоморфических черт. Равным образом и культ предков у славян не вылился еще в такие отчетливые, законченные формы и не имел таких строгих юридических последствий, как у греков и римлян. Религиозные воззрения славян сводятся к тем древнейшим слоям религиозных верований, которые составляют общее достояние народов арийского племени: они сложились до начала истории славян как отдельной племенной группы и дальше почти не подвинулись. Соответственно этому у них не было выработано строгих форм культа, не было и особого жреческого сословия. Только у балтийских славян мы находим прочную религиозную организацию: кумиры, для которых воздвигались храмы, жрецов, совершавших богослужение по известному чину, с известными обрядами, имевших иерархическое устройство и с течением времени приобретших значение первенствующей касты. У прочих славянских племен не было ни общественных кумиров, ни храмов, ни жрецов; жертвы родовым и небесным богам приносили представители родовых союзов. Русские славяне лишь под влиянием варягов пришли к мысли изображать своих богов в истуканах. Первые истуканы поставлены были Владимиром, князем Киевским, на холме Перуну, Хорсу, Даждьбогу, а в Новгороде, Добрынею — Перуну над Волховом. При Владимире впервые появляются на Руси и храмы, вероятно, им же сооруженные, в которых он, по словам саги об Олаве Тригвесоне, сам приносил жертвы. Но при том же Владимире введено в России христианство, которое положило конец развитию славянского культа, хотя и долго еще не было в состоянии вытеснить остатки языческих верований. По принятии христианства народное сознание славян смешало новую веру со старою, частью слило своих богов с христианскими святыми, частью низвело их в положение "бесов", частью сохранило верность своим родовым богам. Козьма Пражский († 1125 г.) рассказывает: "и доселе между многими из поселян, точно между язычниками, иной чтит источники или огни, иной обожает леса или деревья, либо каменья, иной приносит жертвы горам или холмам, иной кланяется идолам, глухим и немым, которые сам себе сделал, моля, чтобы они правили домом его и им самим". Под этими идолами Козьма разумеет, очевидно, домашних богов, которые у чехов назывались скритками и шетками, у русских — домовыми и т. д.; чешский домовой Křet изображался у чехов в виде маленьких бронзовых статуэток, величиною с палец, отчего он и назывался Paleček (мальчик с пальчик). Наиболее интересным отражением славянской мифологии является приурочение языческих верований к христианским праздникам. Подобно другим арийским народам, славяне представляли себе весь круговорот времен года в виде непрерывной борьбы и поочередной победы светлых и темных сил природы. Исходной точкой этого круговорота было наступление нового года — рождение нового солнца. Языческое содержание этого праздника славяне влили в празднование Рождества Христова, и самое празднование святок получило у них греко-римское название коляды. Обряды, которыми славяне-язычники встречали наступление весны и летний солнцеворот, также в большей или меньшей степени приурочены были к христианским праздникам: таковы руcaлии, семик, купало. При языческом характере праздников название праздника превращалось в название божества, в честь которого некогда он совершался. Таким образом явились другие славянские боги вроде Ярилы, Костромы и т. п., число которых, вероятно, увеличилось благодаря недалёкому обличительному усердию христианских миссионеров, не вдумывавшихся в общую религиозную мысль славян и видевших во всяком названии особого бога.
Своеобразие славянской мифологии, которая, как и всякая иная, отражала мировоззрение ее создателей, заключается в том, что их жизнь была непосредственно связана с миром низших духов, обитающих повсеместно. Некоторым из них приписывались ум, сила, доброжелательность, иным — хитрость, злоба и коварство. Древние полагали, что все эти существа — берегини, вилы, водяные, полевики и т. п., постоянно вмешиваются в их жизнь и сопровождают человека со дня появления на свет и до самой смерти. Славяне верили, что добрые и злые духи рядом с ними, что они помогают собрать обильный урожай и приносят болезни, сулят счастливую семейную жизнь, порядок в доме и наказывают за неблаговидные поступки. Богов, которых было сравнительно немного и которые управляли природными явлениями и стихиями — грозой, огнем, дождями, славяне боялись и почитали, стараясь умилостивить молитвами и жертвоприношениями.

Требу приносить должно, Сердце свое от всего лишнего отчистив – не во гневе, не в ярости, не ослепленным маятой пустой. Всяк приносящий Требы Богам родны лишь для достижения каких-либо мирских целей обрекает душу свое на забвение, во маяте прибывая хулу Богам Родным возносит. Ибо Боги – родители наши вышние и даруют нам все, что нам действительно нужно, а выклянчивать у Них безделушки ненужные – оскорбить Их, да самому лицом в грязь упасть. Потому Требы приносить должно с Сердцем чистым и с намереньями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые.
Должно сказать, что, принося Требу Богам, мы не только Богов Родных дарами благодарим, но вместе с этими дарами приносим частичку себя, сжигая в Огне все отжившее, дабы единиться с Силой Боговой. Потому как нельзя получить что-либо, не отдав.
Время и место принесения Требы
Ведают люди свевающие, что определенные Требы определенным Богам приносятся во пору особенную, на местах специальных.
У каждого Бога есть своя пора, в которую Его Сила проявляется наиболее полно в Яви, и в пору сию должно этого Бога Славить да Требы приносить. Светлым Богам Требы творят в светлое время суток и Кологода (Весной, Летом), Богам Нави – Ночью или в сумерки, Зимой и Осенью. Светлым Сварожичам принося Требы, движение совершаются посолонь, Богам Навским – противосолонь.
Перед тем как приносить Требу необходимо выбрать подходящее место. Богов Светлых Славят на полянах, возвышенностях и холмах, на опушках лесов. Богов Темных в оврагах, низинах, в чащобах темных, куда Солнце не проникает. Также нужно сориентировать жертвенник по Сторонам Света. Принося Требу Богам Светлым должно оборотиться лицом на Восток (либо к Солнцу), Богам Нави требы кладут лицом на Север, Предков Славят обратившись лицом на Запад.
Род – требы Роду приносят у родников и источников. Требу возлагают на камни или на Землю. Требу приносят в любой час.
Сварог – Требу Сварогу приносят в пору утреннею или днем. Обычно приносят на пригорках, опушках, равнинах.
Перун – Требы Перуну кладут ближе к вечеру. Жертвоприношения лучше совершать во дубравах священных, либо пред Дубом. Требу кладут на землю.
Велес – Требу приносят вечером, в сумерках. Благоприятным местом является склон оврага, близ рек, источников, водоемов.
Даждьбог – Требы приносят утром ранним, на рассвете. Лучше приносить на пригорках, холмах, возвышенностях. На опушках.
Макош – кладут в березовых рощах. Днем и утром.
Ярило – требы приносят во светлое время дня. Приносят на холмах, возвышенностях, на полянах и опушках.
Стрибог – треба приносится с пригорков, холмов на месте открытом. В основном днем.
Очищение
Перед тем как Требу Богам приносить должно совершить Очищение. Очищать необходимо не токмо место, где Треба приносится, но и себя должно очистить. О том подробнее сказать надо. Очищение сие совершается следующим образом:
- взяв горсть жита рассыпать его на четыре стороны, посолонь – направо, за спину, налево, перед собой, а также над головой (очищение Землею);
- после необходимо взять чару с водою и окропить ею себя также с четырех сторон (очищение Водою);
- потом берется из Огня головешка и обводится вокруг себя также с четырех сторон (очищение Огнем);
- в завершении необходимо возжечь пучок Травы священной и дымом окурить себя с четырех сторон (очищение Воздухом).
По завершении всех действ, перед самим жертвоприношением, добро пребывать некоторое время в сосредоточении и внутреннем безмолвии, дабы от мыслей посторонних избавиться, Сердце свое Ладом Вышним наполнить.

Предложение Требы
Существует несколько способов предложения Требы. В первом случае Требу возлагают на Требный Камень, пред Чуром или Священном Древом.
Также Требу Богам предлагают, обнося вокруг Чура и/или Крада, определенное количество раз.
Род – треба предлагается на Алатыре-Камне.
Сварог – треба предлагается обнесением ее вокруг Капи и крада, посолонь, три раза. Перед принесением треба лежит перед крадой на рушнике.
Перун – треба предлагается обнесением Чура один раз.
Велес – треба предлагается возложением на алтарь.
Макош – обнесение Чура и крада один раз.
Ярило – Треба предлагается лицом к Чуру и Солнцу.
Принесение Требы
Требы можно приносить различными способами. Можно возлагать Требу на Землю Матушку либо на Камень Требный, во поле чистом или же пред Древом особым. Также жертвуют, возлагая Требу на Воду – в Реку или же в Озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают (на Камень Требный или же на Землю Матушку). Также Требу Богам Родным приносят во Огонь возлагая.
Вот чего пишут в "Речение о Требе Боговой"
 
АСТРЕЯДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Боги славянской мифологии (по одной из версий):
Белбог — воплощение света, бог добра, удачи, счастья, блага, олицетворение дневного и весеннего неба. Святилище его было на холме, открытом солнцу, а многочисленные золотые и серебряные украшения Белбога отражали игру лучей и даже ночью озаряли храм, где не было ни единой тени, ни единого мрачного уголка.
Велес — один из величайших богов древнего мира, сын Рода, брат Сварога. Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. Велес - "скотий бог" - хозяин дикой природы, хозяин Нави, могучий волшебник и оборотень, толкователь законов, учитель искусствам, покровитель путешественников и тоговцев, бог удачи.
Даждьбог — бог Солнца, податель тепла и света, бог плодородия и живительной силы. Его имя слышится в краткой, дожившей до наших дней, молитве - «Дай, Боже!»
Догода — бог тихого, приятного ветра и ясной погоды, полная противоположность своему свирепому брату, покровителю ветров Позвизду.
Коляда — древний бог веселых застолий, считается что имя его образовано от слова «коло» (круг). Учитель Третьего закона жизни. Он поведал людям о Великом Коло Сварога, о Дне и Ночи Сварога, а также учредил первый календарь
Крышень — сын Всевышнего и богини Майи, доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя был значительно младше его. Вернул людям огонь, сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его.
Лель — в мифологии древних славян бог любовной страсти, сын богини красоты и любви Лады. О Леле - этом веселом, легкомысленном боге страсти - до сих пор напоминает слово «лелеять», то есть нежить, любить.
Овсень — младший брат-близнец Коляды. Ему досталась роль на практике осуществлять те божественные знания, которым учил людей Коляда.
Перун — бог грозовых туч, грома и молнии, самый знаменитый из братьев Сварожичей. Перун - покровитель воинов и княжеской дружины, бог-управитель, бог карающий за неисполнение законов, защитник Яви, податель мужской силы.
Род — бог-создатель видимого мира. Все, рожденное Родом, до сих пор несет в себе его имя: природа, родина, родители, родственники. Род родил Сварога — великого бога, который довершил творение мира.
Сварог — бог-создатель земли и небес. Сварог - источник огня и его повелитель. Он творит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создает материальный мир. Он дал людям Солнце-Ра и огонь. Сварог сбросил с неба на землю плуг и ярмо, чтобы возделывать землю; боевую секиру, чтобы эту землю защищать от врагов, и чашу для приготовления в ней священного напитка.
Святобор — бог лесов и лесных угодий. Он предопределяет участь, жизнь и судьбу всех обитателей леса, обеспечивая гармонию и согласие в природе.
Святовит — божество, тождественное Сварогу у западных славян.
Семаргл — бог огня и луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранитель семян и посевов. Мог оборачиваться священным крылатым псом.
Стрибог — в восточнославянской мифологии бог ветра. Он может вызвать и укротить бурю и может оборачиваться своим помощником, мифической птицей Стратим. А вообще ветер обычно представляли в образе седовласого старика, обитающего на краю света, в глухом лесу или на острове посередине моря-океяна.
Триглав — в древнеславянской мифологии это единение трех главных сущностей-ипостасей богов: Сварога (творение), Перуна (закон Прави) и Святовита (свет). У арийцев идея триединого божества воплощалась в Тримурти (Брахма, Вишну и Шива).
Хорс — древнеславянский бог Солнца - светила, сын Рода, брат Велеса.
Чернобог — бог холода, уничтожения, смерти, зла; бог безумия и воплощения всего плохого и черного. Чернобог - повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства.
Ярило — бог весны, весеннего света и тепла; юная, стремительная и неуправляемая сила; божество страсти и плодородия. Символ праздника возрождения жизни.

Человек в круге коло. Энергозоны
Первое, на что следует обратить внимание, – это точки сбора энергии в теле человека, так называемые узлы энергий. Именно оттуда энергия распределяется по всему организму и преобразуется. Эти точки, а точнее, энергозоны называются чакрами (слово «чакра» происходит от слов «ра» – огонь и «чак» – топор, оружие, т. е. «огненное оружие», или от санскритского – «колесо»). Чакры представляют собой энергетические резервуары, места, где хранится энергия человека.
Чакра – санскритское слово, которое означает колесо. Сам же санскрит, как и индоевропейский язык, тесно связан с культурой и языком древних славян.
По сути, многие техники, не говоря о воззрениях индийцев, были привнесены нашими предками на Индостан и стали неотъемлемой частью многих мистических учений в Индии.
Начнем по порядку. Чакры располагаются в энергетическом поле человека, размещаясь вдоль позвоночного столба. Каждая из них находится рядом с определенной физиологической зоной. Кроме того, чакра – энергетический проводник, связывающий Божественный мир (мир души и силы) и физический мир человека. И все изменения, которые происходят с человеком, реализуются во всех трех мирах.
Можно сказать, что каждая чакра двоична. Это значит, что она не только реализует получаемую свыше информацию и энергию, но и поглощает ее из окружающего мира. Так, в результате взаимообмена и взаимовлияния происходит формирование самой чакры как конкретной энергетической и информационной структуры. Поэтому не стоит забывать, что чакры являются воротами, соединяющими мир души и материи в человеке, но также они соединяют между собой и людей.
0. Исток.
Местонахождение чакры – надтеменная область.
Энергия чакры – весь спектр энергетических составляющих. Божественный донор организма, питающий его от рождения и до самой смерти.
Информация чакры – имеет возможность получения информации со всех частей Божественного мира (только не все в состоянии «услышать» эту информацию).
Влияние чакры – реализация Божественного провидения, форма высшей судьбы.
Божество, схожее по своим проявлениям, – Хорс, покровитель высшей тайны.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – белый (в своих высших проявлениях у мужчин – золотой, у женщин – серебряный).
Необходимо отметить, что Исток не является чакрой или энергетической зоной в общепринятом смысле слова потому, что не участвует в межчеловеческих энергообменных процессах. Исток принимает участие лишь в обмене энергией между Богом и человеком, и поэтому энергия этой чакры не подлежит корректировке или управлению.
Хорс – славянский бог Солнца, владыка света белого, сын Рода.
Значение слова «хорс» достаточно многогранно – сияние, блеск, слава, величие, избранность.
Даждьбог, олицетворяя собой небесный свет, являлся покровителем мира Яви, противостоя влиянию Нави на наш мир.
С именем Хорса, вероятно, связаны в русском языке такие слова: хорошо, хорувь, хор, связанные с истинным порядком вещей (Правью) и совместным делом.
Непременный атрибут почитания Хорса – хороводы.
1. Родник.
Местонахождение чакры – теменная область. В детстве эта часть головы не имеет кости и можно увидеть «родничок». Самая первая чакра, формирующаяся у человека.
Энергия чакры – обеспечивает высшие духовные, психические и интеллектуальные проявления.
Информация чакры – всевидение и всезнание, возможность взаимодействия человека с Богом и постижения высших миров.
Влияние чакры – формирование духовного мира личности.
Божество, схожее по проявлениям, – Вышень, покровитель высшего знания и Божественного откровения.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – фиолетовый, способный трансформироваться в цвета чакры Исток.
Вышень – бог Прави, дающий людям знание и мир. Покровитель родового круга, отображенного в культуре домашнего очага.
Считалось, что Вышень передает людям огонь веры – знаний о стезях Прави, Божественных законах, которым должны следовать люди.
2. Чело.
Местонахождение чакры – в точке пересечения надбровных дуг.
Энергия чакры – питаниет интеллект, низшие психические и простейшие умственные проявления человека.
Информация чакры – логическое мышление, возможность обрабатывать энергию чакры Родник. Влияние чакры – указано выше.
Божество, схожее по проявлениям, – Стрибог, неудержимое движение, способность к активным проявлениям в рассматриваемой нами сфере.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – синий.
Стрибог – бог, рожденный из дыхания Рода, бог ветров, дающий помощь или наказывающий неправедных.
Известны проявления Стрибога – Посвист, Подага, Погода, Южный ветер, Западный ветер, Сиверко, Полуденник и Полуночник.
3. Ведун.
Местонахождение чакры – межключичная область.
Энергия чакры – энергия социального слоя и умственной реализации.
Информация чакры – интеллектуальный уровень человека, способность реализовывать данный уровень в окружающем мире (соответственно названию чакры – «ведун» – знание, ведение).
Влияние чакры – социальный статус, способность адаптироваться и взаимодействовать с людьми. Чакра связана с эрудицией.
Божество, схожее по проявлениям, – Велес, покровитель поэзии, знаний и человеческого развития.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – голубой.
Велес – один из величайших богов Древнего мира. Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. День стал сменять ночь, за зимой неизбежно следовали весна, лето и осень, за выдохом – вдох, после печали – радость. Это было не однообразное повторение одних и тех же циклов, а обучение основам жизни. Люди учились преодолевать трудности и ценить счастье.
4. Ворот.
Местонахождение чакры – напротив сердца. Название чакры символично, поскольку это подразумевает, что она является воротами, через которые можно проникнуть как к Белобогу, так и к Чернобогу.
Энергия чакры – эмоциональное восприятие и выражение отношения к окружающему миру.
Информация чакры – внутренние образы, позволяющие оценивать внешние влияния окружающего мира на человека.
Влияние чакры – формирование симпатий, антипатий, влюбленности, любви.
Божество, схожее по проявлениям, – Коляда, в созидающем и разрушающем аспектах.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – зеленый.
Коляда – бог вселенского цикла, покровитель верного (правого) пути развития.
Неслучайно его праздник – Коляда символизируют естественный круговорот процессов, происходящих в человеческом мире.
5. Ярило.
Местонахождение чакры – пупковая зона.
Энергия чакры – передающая, перераспределяющая энергию человека в окружающий мир.
Информация чакры – тяжелые формы привязанностей, желаний, способность отдавать или поглощать энергию межличностного общения.
Влияние чакры – энергообмен между людьми, материальные и энергетические обменные процессы.
Божество, схожее по проявлениям, – Ярило, бог всех начинаний.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – желтый.
Ярило – бог пробуждающейся природы, пробуждения внутренних сил, заложенных в человеке.
Праздник в честь Ярилы проводился весной, отражая его возрождающуюся после долгой зимы силу и мощь.
Слово «яр» имеет несколько значений – свет и тепло, стремительная и неуправляемая сила, страсть.
6. Детинец.
Местонахождение чакры – область половых органов.
Энергия чакры – энергия творчества, способная реализоваться в осязаемую форму.
Информация чакры – предреализованные формы творения и наработки.
Влияние чакры – способность человека к воспроизводству (рождение детей) и творчеству.
Божество, схожее по проявлениям, – Даждбог (Радогощ), олицетворяющий и воспроизводство – молот, и защиту – щит.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – оранжевый.
Дажьбог – бог плодоодия и солнечного света, жизни и ее рождения.
Одним из знаков, которые подает Дажьбог своим детям, была радуга, отсюда и пошло еще одно имя бога – Радогощ.
7. Зарод.
Местонахождение чакры – копчиковая зона.
Энергия чакры – обеспечивает воспроизводство и восстановление энергии в организме, связь с силами рода.
Информация чакры – лаконична: продлить род и собственное существование.
Влияние чакры – питание организма, питание чакры Детинец.
Божество, схожее по проявлениям, – Крышень, как антагонист Вышеня; способствует прохождению энергии в нижние миры.
Цвет как прообраз энергоинформационной составляющей чакры – красный.
Крышень – один из главных славянских богов, дающий людям силу жизни и способность к продлению рода.
Не позволяет Нави доминировать над Явью в человеке и человеческом роде.
Это все, что нам необходимо знать для того, чтобы тронуться в дальнейший путь, который приведет нас к пониманию обрядов и действий, которые совершали наши предки.
 
Практическая магия » Теоретический раздел. » Мифология » Славянские боги
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%