[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOLDUN 
Практическая магия » Ведическая магия » Мантры » КУЛЬТ КАЛИ
КУЛЬТ КАЛИ
KOLDUNДата: Вторник, 07.10.2014, 01:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Статус: Offline
Самый сакральный храм Кали – Калигат. Он находится на южных окраинах Калькутты. Важность этого места происходит из мифа о смерти Сати, когда ее обезумевший супруг Махадева (Шива) блуждал по миру и нес тело своей жены, грозя уничтожить мир. Но вмешался Вишну. Своим диском сакра он рассек тело Сати на пятьдесят одну часть, которые упали на землю в разных местах. Каждое из этих мест стало священным, ибо вдохнуло и прониклось божественным духом Сати. Одно из них было названо Каликстера – место Кали. Именно здесь позднее обосновалась деревня Каликата, в которой был основан храм Калигат.
В Калигате находится гигантская статуя Джаграта (бодрствование). Многие посетившие это место испытали клаустрофобию. Такого столпотворения не встретить более нигде. Здесь паломники приносят свои дары Кали на свежих зеленых листах. Карнизы храма красочно расписаны. Каждый день на внутреннем дворе происходит заклание козла. Каждый октябрь Кали почитают особым днем Дурга-пуджа. На этом празднестве происходит оргазмический ритуал обезглавливания приносимых в жертву быков.
В пяти километрах на север от Калькутты находится еще один храм – Дакшинесвара, основанный в 1853 году. Кали поклоняются как в Калькутте и Бенгале, где ее почитают в образе Дурги, так и на юге Индии в образе Бхавани.
Обычно сегодня в жертву богине приносят козлов и петухов. Во время церемонии жертве, облаченной в соответствующие наряды, перерезают горло таким образом, чтобы кровь вытекала на статую Кали. Кровопролитие сопровождается восторженными криками: “jai ma Kali” (слава черной матери). Значимым является то, что в жертву приносятся лишь особи мужского пола. Кали – уничтожительница человека\мужчины и требует мужской крови, так как ее женственность требует оргазма (либо кастрации) данным символическим образом.
Дэви почитаема шестнадцатью священными приношениями (жертвами) упакара. Одна из них – жертвоприношение человека, что всегда практиковалось поклоняющимися Кали и Дурге. Доказательством существования таких церемоний служит Га-удавахо, церемониальный эпос, датируемый 700 годом новой эры. В этом историческом документе описан храм Кали в горах Виндхиа, полный человеческих костей и кровавых следов. Есть также описания человеческих жертвоприношений, оставленные неким китайским пилигримом Хсуантсангом, который странствовал по Индии в период с 629 по 645 год, и которому удалось избежать участи жертвы Дурге.
Культ Шакти посвящен богине-матери. Он подразделяется на две ветви: Дакшинамарга – ‘путь правой руки’ отречения от мира и самоотрицания, и Вамамарга – ‘путь левой руки’ вамахара снисходительности и удовольствия. Именно данное течение культа хранит свои обряды в тайне, в то время как первое действует открыто.
В церемониях культа важную роль играет мантра, священные слова. Каждая из них божественна и наделена сверхъестественной силой. Это – манифестация Шакти, которая дает всем посвященным в эти знания возможность добиваться трансцендентального эффекта (эффект запредельного).
Одним из таинств Вамамарги является чакрапуджа. Оно происходит ночь при участии как женщин, так и мужчин. Во время церемонии все кастовые различия перестают существовать. Участники образуют круг (чакра) и после произнесения мантры почитают Дэви, получая удовольствие от пяти сакральных вещей – пакататтва (пять культовых элементов) или ма-кара (пять м), так как все слова, обозначающие эти элементы, начинаются на букву м: мада (вино), матсья (рыба), манса (плоть), мудра (кукуруза) и майтхуна (соитие). Эти элементы соответствуют изначальным естественным нуждам человека и по сему имеют священный статус.
Сегодня культ Шакти достаточно безвреден. Но у него весьма темное прошлое. На протяжении столетий путешественники в Индии могли стать жертвами культа тугов\тхагов (коварных). Впервые их видели в тринадцатом столетии, однако считается, что они существовали уже в восьмом веке. О них говорили, как о тех, кто посвятил себя богине смерти, называемой ими Бхавани (один из аспектов Кали). По легенде тугов\тхагов, Кали вступила в схватку с демоном. Она рассекла его своим мечом. Пролитая кровь демона породила его подобие (перекликается с мифом о битве с Рактавирой). Встав против армии демонов, Кали преобразилась в двух воинов, каждому из которых она дала петлю румал, чтобы они могли задушить ее врагов. Когда все было закончено, богиня дала воинам свое разрешение оставить петли при себе и продолжать убивать поколение за поколением.
Каждый год в течение нескольких недель туги\тхаги свершали свои ритуальные убийства, чаще всего вдали от своих родных городов, дабы не быть опознанными. Они действовали бандами из десяти или пятнадцати человек. Подкравшись к своей жертве, они накидывали петлю ей на шею и взывали к Кали с просьбой прикрыть их. Перед церемонией ритуального убийства, туги\тхаги приносили в жертву овцу, чьей кровью они натирали образ Кали. По сторонам образа богини они располагали свое оружие: петлю, нож и кирку, которой они копали могилы и переламывали конечности жертв.
Существовал обряд посвящения в тхаги. Юношу омывали и облачали в белые одежды дхоти. Перед образом ему вручалось церемониальное оружие культа (серебряная кирка и монета, которую использовали с петлей для удушающего захвата) в знак того, что Кали принимает его. По приблизительным подсчетам на счету культа около миллиона жертв за годы его существования в Индии. В 1840 году около пятисот тхагов было казнено через повешенье. По некоторым источникам последний из них был казнен в 1882 году. Приговоренные к гибели, стоя на помосте виселицы, надели петли себе на шею и спрыгнули на встречу своей смерти и смерти всего культа душителей. Однако есть вероятность, что секта существует по сей день.
Культы почитателей Шивы осуществляют свои мистерии подобно поклоняющимся Шакти. Здесь практикуют медитацию, мантры, а также танцы, песнопения и воспроизведение особого звука худук, схожего с криком совы.
Капалика, культ, посвященный Шиве, имеет в себе ярко выраженный аскетический оттенок. Основная форма данного аскетического обряда тесно связана с черепом (капаларрата или махаррата). Термин капалика - мантрический сегмент культа Шивы, связанный с местами кремации. Исповедующие этот культ осуществляют свои церемонии в особых местах, где происходит ритуальное сожжение трупов. Участники действа носят на себе пять украшений из костей, и размахивают особым посохом кхатванга, увенчанным черепом. Их волосы спутаны и скреплены заколкой из человеческой кости. На них серьги, ручные и ножные браслеты, пояса - все из тех же костей. Они весят на особых нитях упауита, свитых из волос мертвецов. Натертые пеплом погребальных костров, они несут капалу – чашу, сделанную из черепа и ритуальный посох. Церемония происходит под грохот барабана дамару. На их лбу изображен третий глаз, а волосах их расположен лунный серп.
Одурманенные алкоголем, служители капалики чередуют ночное блуждание (нисатана) с поклонением (пуджа), в процессе которого они взывают и славят божество мандалы. Это прославление требует причастия к адут, священному соитию с той, с которой божество соединялось, чтобы произвести слияние и истечение половых выделений, которые будучи смешаны с кровью и нечистотами тела, будут принесены божеству и оно не сможет перед этим устоять. Они пьют из черепов алкогольный ликер и едят сырое мясо. Они почитают богиню черепа Капалину и бога черепа Капалису. Кали почитаема здесь под именем Каласмакарсини (уничтожительница времени). У нее пять лиц и все они разных цветов в отличие от черных лиц ее служителей. Она держит в руках посох и отрубленную голову. Она облачена в тигриную шкуру, с которой капает кровь. Она попирает тело Калы (времени), распростертое у ее ног.
Говорят, что ритуалы капалики начинаются изнасилованием девственницы, которое переходит в оргию, а иногда и при совокуплении с мертвыми телами, лежащими на алтарях.
Глава культа свакхандатантра является элементом власти современного общества. В Бенгале люди одинаково уважают и ненавидят капалику. Британия официально запретила эту секту в 1831 году по причине постоянных жертвоприношений юношей каждую пятницу каждого месяца.

Индуизм разделяет прошлое и будущее на несколько эпох Юга. В соответствии с учениями веды мы живем в четвертую эпоху Кали Юги, эпоху вырождения и развала. И история двадцатого столетия дают множество оснований считать это правдой. Мы живем под влиянием черной богини и корпим ради личной и материальной выгоды вместо того, чтобы развиваться духовно. Это конечно же трудное время для человечества, когда оно вынуждено принять это положение вещей. В своем невежестве оно пытается бороться с этими условиями существования и понимает в итоге, что борется с самим собой и самой эпохой. Через согласие и понимание мы осознаем необходимость влияния Кали.
 
Практическая магия » Ведическая магия » Мантры » КУЛЬТ КАЛИ
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%