[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOLDUN 
Практическая магия » Ведическая магия » Ягьи » ШИВА ЯГЬЯ
ШИВА ЯГЬЯ
KOLDUNДата: Вторник, 07.10.2014, 23:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Статус: Offline
Шива Ягья
Проводится для полноты и целостности жизни. Данная Ягья оказывает наиболее мощное воздействие для достижения счастья, стабильности и успеха в жизни
Шива Ягья
«Шри Рудрам», также известный под названием «Рудрапрашна» или "Шатарудрия", это гимн, посвящённый Господу Шиве. Он входит в состав Кришна Яджур Веды и является одним из величайших ведических гимнов, направленных на всеобъемлющее благо и устранение всех препятствий. «Шри Рудрам» состоит из двух частей. Первая часть называется «намакам», потому что в ней часто используется слово «намо». В этом священном гимне преданный многократно приветствует Господа, который пронизывает живой и неживой, материальный и нематериальный, видимый и невидимый аспекты творения. Преданный молится:

«О Господин горы Кайлас и Вед! Мы молим о том, чтобы обрести Тебя с помощью этих благих слов. Мы просим, чтобы в течение всех наших дней весь этот мир был свободен от проблем и раздоров, чтобы мы могли жить в дружбе и согласии». 

«Приветствуем Того, кто был прежде всех вещей, и кто является наиглавнейшим. Приветствуем Того, кто пронизывает всех и движется подобно ветру». 

«Приветствуем Того, кто является источником всего счастья в этом мире и в следующем. Приветствуем Того, чья изначальная природа состоит в том, чтобы напрямую приносить счастье в этом мире и в следующем. Приветствуем Приносящего благо, который благостен более всех других». 

Это лишь некоторые из множества обращений «намакам», направленных на то, чтобы умилостивить Господа. «Намакам» завершается очень сильной мантрой Мритьюнджая (побеждающей смерть). 

Трайамбакам йаджамахе сугандхим пушти вардханам
Урварукамива бандханан мритьор мукшия маамритат 

«Мы почитаем того, кто обладает божественным благоуханием, кто делает людей сильными и процветающими, трёхглазого Рудру. Освободи меня от смерти так же легко, как спелый плод падает с дерева. Да не отвернусь я от бессмертия и просветления». 

Вторая часть «Рудрам» называется «чамакам» из-за повторяющихся слов «ча ме». Преданный молится Господу о благословениях и благах в этом мире и в следующем. Например: 

«Да подарит нам Господь Шива счастье в обоих мирах (на земле и на небесах). А также все материалы, заманчивые и достойные владения на небесах, а ещё – любящие отношения с другими». 

«Дай мне, Господи, способность отличать достойное быть услышанным от недостойного. Да озарится мой ум ясностью верного понимания вещей». 

«Да буду я благословлён способностью защищать и сохранять всё, что у меня есть. Да придёт ко мне смелость и решительность для помощи людям в трудных ситуациях. Да обрету я благосклонность, уважение и честь в этом мире».

«Шанти патха» (призыв к миру) в заключительной части «чамакам» начинается со слов «Идаа дэвахуурманур…» и означает: 

«Пусть мои приятные мысли породят приятные действия и в итоге приятные результаты. Пусть мои радостные подношения сопровождаются благозвучной речью, и пусть мои слова будут угодны Богу. Пусть прислушаются к моим словам люди мне на радость, и пусть боги просветят меня и наделят мои слова силой. Да возрадуются этому мои предки и да благословят меня на дальнейшую жизнь». 

Божественные благословения, обретаемые при повторении «Шри Рудрам» 
В писаниях сказано, что «Шри Рудрам» обладает большой очищающей силой, которая при искреннем и многократном повторении может искупить худший из грехов. По словам главного священника: «Человек может обрести бхукти, т.е. все материальные блага для приятной жизни на земле, и мукти, т.е. свободу от всех неприятностей мира». Нужно обратить внимание на важный аспект, отмеченный доктором Кашьяпом, директором Института ведической культуры имени Шри Ауробиндо: «Мантры, которые мы повторяем, действенны и полны силы. Но она проявляется только, если мы будем повторять их с полной верой». 

Если продекламировать одну рудру [т.е. один человек повторяет 11 раз 11 куплетов «намакам», заключая каждую куплетом из «чамакам»), она может освободить от всех болезней. 

Точно так же: 3 рудры могут уничтожить надвигающиеся трудности,

5 рудр могут освободить от неблагоприятного влияния некоторых планет, занимающих вредоносное положение.

7 рудр могут растворить ваш величайший страх.

9 рудр приносят плод жертвоприношения Ваджапейя (которое по преданию приносит богатые урожаи и дожди), а также обретение покоя ума.

11 рудр могут принести большое богатство и благое расположение вышестоящих.

33 рудры могут исполнить все материальные желания и освободить от врагов. 

Для проведения Ати Рудра Маха Яджны гимн «Рудрам» должен был произнесён предписываемые 14,641 раз, сопровождаемый ведическим огненным ритуалом «хома». Мы никогда еще не делали столько повторений, хотя за 12 лет проведения хом этот гимн был прочитан около 180 раз. Результат пришел не сразу, но оказался весьма мощным. А теперь представьте, какое благо может принести этот гимн, если повторить его свыше тысячи раз!

Лучшее время для проведения это Маха-Шиваратри («великая ночь Шивы») — это ПРАЗДНИК в честь Шивы и приходится он на февраль-март. Либо ежемесячное Шиваратри в новолуние. 

Величие Шатарудрии

Т.R. Rajogopal Aiyar

Во всех мировых религиях существуют формы призыва Всевышнего, которого почитают наиболее звучными и величественными словами молитв. Таким духовно благодатным и захватывающим гимном Высшему является ведический гимн "Шри Рудрам" на санскрите. Наиболее выдающиеся духовные лидеры Индии, как на юге, так и на севере Индии отмечали уникальность духовного опыта при звучании этого гимна в храмах и святых местах. Чтение гимна Рудрам в храмах сопровождается абхишекой (возлиянием на Шивалингам воды, молока, меда и пр.) Правильная рецитация этого гимна и медитация на его значение приводит к манифестации проявленного могущества Божества подобного извержению вулкана. 

Слово Рудра имеет несколько значений: 

1. Цвет - красно-коричневый. 
2. Гневный, устрашающий. 
3. Громадный. 
4. Уносящий недостатки. 
5. Достойный почитания. 
Эти эпитеты мы можем найти в этом произведении. 

Рудра - это один из природно-мифических божеств, упоминаемых в Ригведе. По содержанию ему посвященны пять гимнов, среди которых три полностью ему. В других он упоминается вместе с Сомой. В Яджурведе он описывается как огонь в золотых и красных тонах, эта стихия - одна из форм, в которых он проявляется. В Ригведе он близок Марутам (божества бури и воздушной стихии). Хранители традиции считают, что наиболее явно Рудра представлен во внезапных и разрушительных порывах стихий, таких как шторм, гром, молнии, попадающие в людей и скот. В его власти находятся эпидемии и болезни. Своим касанием Рудра не только насылает гибель, но и излечивает. В Ригведе ему посвящен один полный гимн, в нем приносятся извинения за упоминания его совместно с другими Богами (II.33 (4)). Автор гимна тем самым не желает ставить под сомнение Его высочайшее могущество. Персонификацию сил природы, чувства почитания, благоговения можно проследить не только в индийской, но и в греческой, скандинавской, кельтской и других мифологиях древности. 

Рудра в Ригведе и более поздних ведах. 

Вне всякого сомнения, образ Рудры в Ригведе повлиял на более поздние представления о нем, встречающиеся в Яджурведе, упанишадах, пуранах, смрити. Так или иначе, в Ригведе он представлен среди множества природных божеств, хотя и с некоторыми оговорками. В Яджурведе Рудра и Маруты никак не связаны, и в ней он представлен в положении высшего Божества. Так он представлен в Упанишадах, Пуранах и Итихасах, и это сохранилось в индуизме по настоящее время. Общим положением двух Вед является воинственный аспект Рудры. Гимны этих вед почитают его могущество и стрелы, посылаемые им на людей и скот, а так же его восприимчивость к молитвам и просьбам, его целительную силу, а так же способность уводить людей за пределы грехов и сожалений. А.Макдонелл в своей работе "vedic reader" ссылается на то, что Рудра - не более, чем менее употребляемый эпитет Шивы. Но этот взгляд неверен, так как речь идет не об отдельных эпитетах Божества, а интегральной философии единства разных аспектов одного Бога. Рудра (гневный) так и же и Шива (благой), почитаем во всем многообразии своих проявлений.
 
Практическая магия » Ведическая магия » Ягьи » ШИВА ЯГЬЯ
Страница 1 из 11
Поиск:
Рекомендуем
Скрыть/показать

Мини-чат
Скрыть/показать
Рекомендуем
Скрыть/показать
Статистика
Скрыть/показать


%